— Неважно, что Центральный город сделает со мной, когда узнает, я приму любое наказание. — ответила Су Ин.
— В таком случае ты принесешь компании немало неприятностей, — прозвучал холодный и неорганический женский голос Deep Blue, как у самой равнодушной машины.
— Неужели компания все еще боится неприятностей? — Су Ин насмешливо улыбнулась: — Неужели под защитой компании стало меньше талантливых пользователей способности?
Су Ин усмехнулась и сказала игриво:
— Даже если возникнут проблемы, компания сможет их подавить, не так ли? Ланлан~
(Ланлан — ласковое обращение, тоже означает «голубой, синий»)
Су Ин потерла шею, прищурилась, взглянула на расстояние, которое показывал ее инструмент на запястье, до цели и глубоко нахмурилась.
В этот раз их миссия заключалась в охране небольшой группы архитектурных экспертов из Tianji Engineering, отправившихся в Первый центральный город. Они благополучно выполнили свою миссию, но на обратном пути неожиданно что-то произошло, и они встретили Певца.
Певец — относительно известный загрязнитель в пустыне. Его характеристики схожи с ее и обладают способностью к групповому загрязнению, беспрерывно путешествуя по пустыне он загрязняет все вокруг. А еще эта тварь очень плохо поет, но просто обожает петь, и количество загрязнителей и людей, убитых его пением, невозможно подсчитать.
Если бы не тот факт, что она сама была пользователем способности в сфере контроля разума, а также компаньон под кодовым именем "Гипнотизер" рядом с ней, даже она была бы сражена им.
Почти половина ее собственного отряда в это время слушала концерт.
К счастью, Певец был занят пением и не позволил своим зависимым загрязнителям избавиться от датчиков слежения на ее пятерых подчиненных, иначе они не смогли бы сейчас даже отследить Певца.
Диапазон заражения певца был настолько широк, что им оставалось только держаться на солидном расстоянии от него, чтобы не попасть под контроль песни.
Ледяной голос Deep Blue вновь зазвучал после минутного молчания:
— Ты играешь с огнем.
— Ты беспокоишься обо мне? Ланлан, тебе никто не говорил, что ты действительно становишься все более и более похожей на человека? — Су Ин сказала с улыбкой: — Я даже иногда думаю, что ты не система компании, а человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...