Глава 30. Монолог судного дня 30 (1)

114 28 0
                                    

Третий...

Цзян Ван взглянул на уже мертвого монстра и почувствовал, что это точно не последняя подёнка, которую убил инсектицид.

Будет еще четвертая и пятая подёнка, погибшая от инсектицида брата Ли.

— Это, это мертво? — Чжоу Шу был в замешательстве, он смотрел на стену коридора, на поникшие руки, мертвые, насколько это возможно, и в его голове плавал вопрос: "Кто я, где я, что это за штука?"

— Да, немного инсектицида, и все кончено. — Ли Байчэн потряс бутылку с инсектицидом в руке, в нем еще оставалось много жидкости, и мимоходом взглянул на марку инсектицида: — Этот инсектицид действительно эффективен, так что в будущем можно купить его для использования дома.

Чжоу Шу: Разве это тут главное?

Хотя в душе он так и думал, Чжоу Шу все же подсознательно взглянул на название инсектицида — Дихлофос. Если бы ему удалось выбраться живым, он бы пошел и купил его! Кстати... директор пахнет так ароматно.

Желтовато-черная слизь продолжала стекать вниз по кувшинах над головой Чжоу Шу.

Кап!

Кап!

Когда слизь капала, она издавала резкий плеск.

Цзян Ван: ...

Он посмотрел на мужчину, идущего рядом с ним, с мясистыми растениями-кувшинами, растущими на его голове, сглотнул и с трудом отвернулся.

Серьезно, слишком часто смотреть на него — себе вредить. Даже если этот мужчина все еще сохранял человеческий рассудок и не был полностью заражен.

— Пойдемте, — Ли Байчэн поднял глаза и посмотрел на коридор, полный рук: — Пойдемте наверх.

Они оба немедленно последовали за Ли Байчэном. Чжоу Шу протянул руку, чтобы остановить непентес над своей головой, который пытался схватить руку на стене.

Не ешьте, вы действительно не сможете это съесть!

Блокируя цветок на макушке, Чжоу Шу в то же время пытался сдержать желание в сердце, под распустившейся как цветок головой скалился рот с белыми зубами, неконтролируемо глотая и булькая.

Пахнет так вкусно.

Директор выглядит очень ароматным и вкусным.

***

1 июля.

Черный хвост поднялся в воздух и плавно покачивался, блестящие черные чешуйки выглядели особенно заметными в ярком белом свете. Хэн Е поднялся по лестнице, небрежно окинул взглядом окрестности и наконец остановился на трупиках жуков, развалившихся у стены.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя