Ли Байчэн некоторое время изучал обстановку и быстро убедился, что окружающий свет действительно стал ярче, но ярче стали не лампы, а все окружающее пространство, включая небо за окнами.
Эта поддельная компания расположена на 3 и 4 этажах офисного здания, это не слишком высоко, и солнце на улице не может быть таким ярким!
Внутри высокой городской стены здания ниже 20-го этажа почти не видят солнечного света, и даже этажи выше 20-го не видят много света. Внутри высокой городской стены расположено большое количество высотных зданий, которые блокируют друг друга, и было слишком сложно увидеть солнечный свет.
А теперь не только свет вокруг них стал заметнее, но даже свет за окнами стал ярче.
Тогда есть только одна возможность – приближается Чжулун.
Чжулун приехал во Второй Центральный город и пришел сюда.
Хотя он и не знал, почему Чжулун появился во Втором Центральном городе, Ли Байчэн задумался на несколько секунд, достал ручку из подставки, оторвал стикер и написал что-то на нем.
На третьем этаже компании Тантрической секты было так тихо, что не было слышно ни звука. Слишком тихо.
Это была абсолютная тишина, настолько тихая, что это было несколько ненормально: как для известного офисного здания во Втором Центральном городе, здесь было слишком тихо.
Тонкие руки в перчатках держали чистую белую бумагу, а контраст черного и белого цветов делал содержание резюме особенно ясным.
Мужчина сложил резюме и уже собирался убрать его, как его взгляд слегка приостановился.
В какой то момент на столе появилась записка на розовом стикере, и там было написано:
«Чжулун?»
Когда он уже собирался взять записку, на ней появилась еще одна строчка:
«Если это вы, пожалуйста, закройте глаза чтобы подтвердить».
Яркий свет подчеркивает его красивый силуэт.
Он медленно снял перчатки, на тыльной стороне его кистей были заметны вены, а хорошо сложенные пальцы походили на лучшие произведения скульптора, тонкие, но сильные.
Взяв лежащую на столе записку, Хэн Е опустил глаза на энергичный почерк на бумаге, и на мгновение замолчал. Некоторое время он смотрел на записку в своей руке своими прекрасными глазами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...