Пока Ли Байчэн разговаривал с системой, в коридоре послышался неуверенный голос.
— Брат Ли, правда ли то, что ты написал в записке? — по пути к лифту Цзян Ван не мог не спросить тихим голосом: — Мы попали в ловушку 25 числа?
Ли Байчэн кивнул Цзян Ваню, а затем сказал:
— Пошли, нам нельзя терять время.
Когда он подошел к лифту и вошел в него, свет внутри лифта был явно очень холодным, но настолько ярким, что казалось, будто он находится под красным солнцем. Чжулун также находился внутри лифта.
Ли Байчэн был в этом уверен.
Ли Байчэн слегка повернул голову и взглянул на Цзян Ваня, лицо которого не имело ничего общего со словом «жалкий».У Цзян Ваня было угрюмое лицо, очевидно, он все еще переваривал информацию, которую только что получил.
Со звуком «динь-дон» лифт прибыл четвертый этаж.
В отличие от третьего этажа, на четвертом явно гораздо меньше людей, наверху находятся в основном кабинеты руководителей, а также несколько больших конференц-залов, работающих людей тут довольно мало. Ли Байчэн попытался открыть дверь одного из кабинетов, чтобы войти и осмотреться.
После тщательного обыска офиса, у которого была незапертая дверь, Ли Байчэн среди вещей нашел папку с файлами. Это должно быть вещи владельца офиса. В папке, между файлов находился старый блокнот.
Первые страницы блокнота были заполнены какими то рабочими записями, содержание выглядело нормально, пока он не перевернул на тринадцатую страницу, содержание на ней резко изменилось:
«В компании много жуков, особенно в туалете на четвёртом этаже».
«Я купил инсектицид, чтобы уничтожить жуков, и, клянусь, я просто распылил его, и все коллеги вокруг меня упали на пол!»
«Они все умерли!»
Ли Байчэн перелистнул на четырнадцатую страницу и продолжил чтение:
«Я не думал, что у них может быть аллергия на инсектицид, клянусь, я не делал этого специально! Я чувствую себя таким виноватым».
«Я долго колебался, но в конце концов не бросил работу, потому что она далась мне с большим трудом, и я не мог позволить себе потерять ее».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...