Глава 4. Монолог Судного дня 04

193 32 2
                                    

Ли Байчэн дернул губами.

Тебе обязательно сегодня издеваться надо мной?

[Не совсем...]

[Но я должен напомнить тебе, что этот старый лис, Тан Нин, не верит в то, что ты только что сказал, хотя, конечно, тебе его вера совсем не нужна ]

[Но тебе лучше остерегаться этого "хорошего человека", он без колебаний расправится с тобой, если решит, что ты представляешь для него угрозу ]

[Не все мечтают петь с тобой дуэтом, да ]

Увидев, что Ли Байчэн внезапно замер, Тан Нин подумал, что он был напуган его внезапной вспышкой, на его лице появилась извиняющаяся улыбка:

— Извините, что напугал вас, я действительно проснулся уже некоторое время назад. Я слышал все, что вы сейчас сказали, спасибо, что спасли нас.

— Не стоит благодарности, в конце концов, не так-то просто встретить других людей в Царстве Божьем, — Ли Байчэн махнул рукой и сказал.

Тан Нин протянул руку и представился:

— Второй центральный город, Центр предотвращения загрязнения, отдел логистики, Тан Нин.

— Вы действительно из Центра по предотвращению загрязнения, — Ли Байчэн пожал Тан Нину руку и сказал: — Я догадался, что вы не обычные люди, когда посмотрел на вашу одежду, но не думал, что действительно угадал.

Потом он намеренно понизил голос и сказал:

— Но жаль, что вы не из отдела безопасности. Я — Ли Байчэн, обычный человек, ну или почти обычный. Я не буду много о себе рассказывать, ведь самое главное сейчас — найти способ выбраться отсюда.

Ли Байчэн показал механические часы на своем запястье и постучал пальцем по циферблату:

— У большинства обычных людей, если они пробудут два-три часа подряд в зараженной зоне класса Е с самым низким уровнем загрязнения, в организме начнется реакция деформации, а в течение пяти часов организм полностью превратится в загрязнение. А время, на которое мы втроем вошли в Царство Божье, намного превысило безопасный лимит времени, предусмотренный кодексом по борьбе с загрязнением.

Голос Ли Байчэна на секунду прервался:

— ...Ну, я нахожусь здесь дольше всех, я здесь уже тридцать восемь часов, у вас, ребята, ситуация немного лучше, чем у меня, но я не думаю, что намного. Похоже причина, по которой мы не были заражены до сих пор, заключается в том, что мы все пробудили свои последовательности талантов и обладаем определенной устойчивостью к заражению Царства Бога. Но Царство Бога, будучи единственным источником заражения класса SSS на Земле, по интенсивности заражения определенно сильнее, чем обычный источник заражения, и даже если мы являемся сверхлюдьми, мы все равно не сможем долго сопротивляться ему. Сейчас наша главная задача — найти способ выбраться отсюда, и я думаю, что для того, чтобы мы могли лучше сотрудничать друг с другом, нам лучше всего сначала обменяться информацией, касающейся талантов друг друга. Конечно, она не должна быть слишком подробной, но давайте хотя бы дадим друг другу представление о своих способностях, чтобы это облегчило наши дальнейшие действия. Капитан Тан Нин, что вы об этом думаете?

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя