Глава 22. Монолог Судного дня 22

127 31 0
                                    

Когда он закончил говорить, из мобильного телефона раздался сигнал "занято".

Система прослушала сигнал "занято" и снова замолчала — по этой операции Ли Байчэна чувствовалось, что, боюсь, Пациенту в этой жизни будет трудно выписаться из больницы.

Система сдерживалась, но в конце концов все же не сдержалась:

[Ты всегда был такой собакой?]

Ли Байчэн, потиравший шею: ???

Ты сама слышишь, что говоришь?

Не обращая внимания на странные звуки, которые издавала система механическим голосом, вместе со звуком "дзинь-дзинь" двери лифта открылись.

Когда лифт поднялся на выходной этаж, на экране дисплея внутри лифта появился схематичный рисунок маленькой руки, держащей цветок.

Ли Байчэн взглянул на него и на мгновение ошеломился: он хотел подарить ему цветок?

[Как твой эксклюзивный лифт, я хочу подарить тебе цветок, разве это не нормально?]

[Никто другой не может стоять в нем, ты, и только ты. Разве это не растрогало тебя? ]

Не говори так, это действительно немного слишком.

Ли Байчэн задумался и кивнул в сторону лифта, маленький цветок на нем мгновенно увеличился и превратился в огромный улыбающийся смайлик.

***

Центр по борьбе с загрязнением.

— Фу Сюэ, убери оружие, все люди эвакуированы, как ты и просила! — мужчина нахмурился и холодно взглянул на Фу Сюэ.

Фу Сюэ, услышав слова мужчины, несколько смущенно убрала пистолет, приставленный к его горлу, и мягко и дружелюбно улыбнулась:

— Извините, капитан Чжоу, я просто сделала это в момент отчаяния.

Мужчина сказал с холодным лицом:

— Не используй на мне свою силу. Если из-за твоего решения загрязнение будет нарастать и приведет к более серьезным жертвам, ты должна будешь ответить за тех, кто погиб по твоей вине!

Фу Сюэ взглянула на мужчину, нежно опустила руку на стол, дважды постучала по нему и сказала:

— Я доверяю своему мнению, и я также доверяю ему, разве у нас есть лучший вариант?

Мужчина в костюме холодно посмотрел на Фу Сюэ и поправил свою одежду, которая была разорвана только что из-за драки с Фу Сюэ. Затем он с холодным лицом достал свой мобильный телефон и отошел в сторону.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя