Второй Центральный город, Центр предотвращения загрязнения, 2-й этаж.
— Имя Ли Байчэн, двадцать пять лет, другой информации нет? А как насчет всего остального? Точно больше ничего нет?
— Да, больше никакой информации нет, — Чэн Вэньсюэ беспомощно посмотрел на женщину с короткой стрижкой, задавшую вопрос, и сказал: — Мы не можем найти этого человека в базе данных Мотара, даже его имя и возраст нам сообщил он сам, и, похоже, мои экстрасенсорные способности не очень-то на нем работают.
Глаза коротковолосой женщины округлились, и она внезапно сказала:
— Мотар, предоставь данные.
Как только слова коротковолосой женщины покинули ее рот, раздался холодный механический голос:
— В базе данных не найдено соответствующих данных.
Услышав ответ, женщина молча посмотрела на мужчину через одностороннее стекло, который медленно потягивал свой кофе, скучая.
Коротковолосая женщина нахмурилась, перевела взгляд на Чэн Вэньсюэ, который стоял перед ней, как клоун в пестром костюме, и спросила:
— Что сказали двое других?
— После проверки биологической информации выяснилось, что они действительно из команды, которая отправилась на задание месяц назад, и я только что допросил их. Согласно их рассказу, когда команда логистов имела дело с источником заражения класса D, один из них столкнулся с заражением и деформировался. Во время борьбы с этим членом команды они столкнулись с другим загрязнителем, они не смогли определить его уровень заражения, так как детектор был уничтожен, но Тан Нин сказал, что это был как минимум уровень B. Заявление Тан Нина согласуется с результатами моделирования, полученными Мотаром месяц назад при анализе обстановки места происшествия, — сказал Чэн Вэньсюэ и добавил: — И Тан Нин признал, что он — сверхдержава с последовательностью талантов А-19: Тяжесть небес — это суперсила типа управления, что также согласуется с результатами моделирования места происшествия, проведенными Мотаром, и данными нашего аварийно-восстановительного оборудования.
Выслушав слова Чэн Вэньсюэ, женщина с короткими волосами хмурилась все сильнее и сильнее. Прежде чем она успела заговорить, вся соответствующая информация была отображена на электронном экране рядом с ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...