В комнате для допросов.
Щелк!
Раздался знакомый щелчок, Ли Байчэн наблюдал, как его кровь забирают и помещают в портативный тестер, и поднял глаза, чтобы посмотреть на сидящего напротив него работника лаборатории в форме.
— Давно не виделись, мистер Ли, — инспектор мягко улыбнулась.
Ли Байчэн, мгновение помолчав, сказал:
— Я видел вас только позавчера.
Инспектор улыбнулась и прикрыла рот рукой, чтобы спрятать улыбку, после чего раздался щелкающий звук и появились результаты теста.
— Поздравляю, господин Ли, ваш индекс загрязнения стабилен, по-прежнему десять процентов... — инспектор поджала губы и улыбнулась: — Но вас пока нельзя выписывать из карантина, пожалуйста, позаботьтесь обо мне в течение следующих семи дней! Господин Ли, я очень надеюсь, что однажды смогу работать с вами, и когда это время придет, я обязательно подам заявку на то, чтобы стать вашим эксклюзивным тестером!
— Я пока не рассматриваю такой вариант, — Ли Байчэн слегка кашлянул.
Инспектор улыбнулась и ничего не сказала. Она быстро собрала свои вещи и повесила дорогой высокоточный портативный детектор на свои худые плечи. Встав, она внезапно глубоко поклонилась Ли Байчэну:
— Спасибо, мистер Ли.
Прежде чем Ли Байчэн успел отреагировать, вежливый инспектор уже покинула комнату.
[Ее мать работает в Tianji Engineering, этот индустриальный парк принадлежит Tianji Engineering, хотя они с матерью не виделись больше года из-за конфликта в карьерной философии, она все еще очень любит свою мать ]
Слушая объяснения системы, Ли Байчэн смотрел в спину уходящей девушки, ему было трудно представить, с каким настроением другая сторона продолжала упорно работать в таких обстоятельствах.
Философия карьеры.
Ли Байчэн про себя произнес эти два слова. Он никогда не задумывался о таких вещах, когда учился, то просто наугад выбирал специальность, которая казалась ему подходящей для работы, и то же самое было после окончания учебы и во время работы.
Он завидовал тем, у кого был четкий план, чем они хотели заниматься, а у него, похоже, никогда не было никаких целей. Как раз в тот момент, когда Ли Байчэн вздыхал, снова раздался голос системы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...