Глава 14. Монолог Судного дня 14

150 28 0
                                    

После слов Ли Байчэна в комнате для допросов на некоторое время стало тихо, от неожиданности Фу Сюэ и Чэн Вэньсюэ не знали, что сказать, и не знали, какую фразу произнести первой.

В тихой комнате для допросов раздавался лишь голос Ли Байчэна, медленно и методично произносящий с легким оттенком беспомощности и раздражения:

— У этого загрязнителя не только нет качества, но и нет медицинской этики. После того как я попал в Царство Бога и убедился, что там все следует определенной логике, я, по ходу дела, хотел улучшить свое психическое состояние, ведь оно было не очень хорошим. И я заплатил несколько тысяч юаней за консультацию, но в результате у него даже нет сертификата практикующего врача!

Чэн Вэньсюэ медленно поставил вопросительный и восклицательный знаки в своем сердце.

Ах вот оно как. Итак, поняв логику загрязнения, ты отнесся к этому как к игре, и даже захотел немного подлечится, пока находился там?

И заплатил несколько тысяч юаней за консультацию?

Эти тысячи юаней были твоими? Я не знаю, какой незадачливый загрязнитель снова был обманут!

Насколько смел этот человек? Он не боится, что эти загрязнители придут прямо сюда из Царства Бога, чтобы найти его?

Чэн Вэньсюэ потребовалось некоторое время, чтобы переварить этот телефонный звонок, и он с некоторым смущением повторил:

— Да, это совершенно неэтично.

— Правда? Так я не единственный, кто так думает! — Ли Байчэн взял в руки мобильный телефон, посмотрел на сообщение от маленькой медсестры, на мгновение задумался, и кончиками пальцев слегка коснулся клавиатуры, чтобы написать ответ.

Увидев, как Ли Байчэн достает свой мобильный телефон, Фу Сюэ посмотрела на него темными глазами, нахмурилась и спросила:

— Что ты делаешь?

— Отвечаю на сообщение. — Ли Байчэн поднял в руке мобильный телефон: — Медсестры в больнице спрашивали, куда я уехал, и я считаю необходимым ответить, ведь я не могу прекратить общение только потому, что покинул Царство Бога, в конце концов, больше друзей — больше дорог, верно?

Фу Сюэ: ..?

Больше друзей — больше дорог?

Разумно подозревать, что ты хочешь и дальше обманывать этих загрязнителей, верно?

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя