Услышав слова системы, Ли Байчэн несколько неловко коснулся носа, и в то же время мысленно опроверг систему: Как это можно назвать отсутствием морали? Я ясно вижу, что мой коллега не может наесться досыта, поэтому просто хочу сделать доброе дело.
После того как Ли Байчэн ответил, он спросил систему, не приведет ли поедание Чжоу Шу этих насекомых к увеличению его загрязнения и смерти.
[Нет, его характеристика загрязнения связана с характеристикой непентеса, ты когда-нибудь видел, чтобы непентес умер или заболел, потому что съел насекомых?]
[Эти насекомые никак не повлияют на него, они лишь станут пищей для его тела и даже смогут замедлить его загрязнение до определенной степени].
Ли Байчэн: ?
Замедлить загрязнение?
[Для Чжоу Шу съесть этих насекомых-загрязнителей — то же самое, что для пользователя способности принять лекарство против загрязнения].
Услышав слова системы, Ли Байчэн посмотрел в сторону загрязненного участка.
Так вот оно что! Разве это не бесплатное лекарство против загрязнения для пользователей способности растительного происхождения?!
Разве в этом центральном городе их не должно быть сразу двое? Они не могут быть просто убиты!
Система: [?]
Не обращая внимания на вопросительный знак системы в голове, Ли Байчэн достал мобильный телефон и позвонил.
В Центре по борьбе с загрязнением Фу Сюэ слегка нахмурилась, глядя на фотографию тела мертвой подёнки, которая уже долгое время циркулировала в Центре по борьбе с загрязнением, ведь впервые все видели такой уникальный способ смерти в сочетании с уникальным письмом.
Это было очень забавно.
Фу Сюэ взглянула на конверт с милой кроличьей головой на фотографии и слегка нахмурилась: еще в прошлый раз, после подтверждения новости о марках из Царства Бога, Ли Байчэн продал несколько марок Центру по борьбе с загрязнением, но до сих пор они не использовали эти марки.
Экспериментировать с эффектами марок Царства Бога в центральном городе, не будучи до конца уверенным, вреден ли этот кролик-почтальон или нет, было нецелесообразно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...