Глава 5. Монолог Судного дня 05

198 32 1
                                    

Доктор Тан мягко улыбнулся, как Будда Майтрейя, и объяснил:

— Я не пытаюсь вас торопить, просто в прошлом в больнице были случаи, когда пациенты, закончив операцию, не оплачивали счета за лечение и ускользали ночью.

Прежде чем уйти, доктор Тан еще раз внимательно взглянул на Цзян Ваня, затем с удовлетворением сложил руки на груди и ушел напевая.

Цзян Вань: ...

Черт, что означает этот взгляд?

Выражение лица Цзян Ваня почти исказилось, он повернул голову и посмотрел на Ли Байчэна.

Тот в ответ только пожал плечами.

Глядя на невинный взгляд Ли Байчэна, Цзян Вань почувствовал себя так, будто он бьет по вате и не может добиться результата.

Этот человек, должно быть, мстит ему за то, что он приставил к его голове пистолет!

Но, к счастью, благодаря этому эпизоду атмосфера между тремя людьми стала гораздо более сердечной, и даже на серьезном лице Тан Нина появилась слабая улыбка.

Увидев, что Тан Нин тоже улыбается, Цзян Вань немного раздраженно прислонился к больничной койке.

Не слишком яркий свет в палате еще четче очерчивал его красивый и четкий профиль.

Ли Байчэн взглянул на Цзян Ваня и должен был сказать, что, кроме слишком серьезного выражения, в его лице нет ничего плохого: даже самый привередливый скульптор не смог бы найти в нем никаких изъянов.

Ли Байчэн смотрел на Цзян Ваня, который хмурился, и уголки его губ слегка изогнулись.

Что тут скажешь.

Сейчас на него и вправду было жалко смотреть.

В таком виде этот человек по имени Цзян Ван и его сверхъестественная способность «Посмотри на меня, я такой жалкий», это, наконец, не кажется таким уж противоречивым.

После того, как доктор Тан ушел, Тан Нин посмотрел на Ли Байчэна и спросил:

— Господин Ли, откуда у вас деньги, чтобы оплатить нашу операцию? Это целых десять тысяч юаней, не собираетесь ли вы нам это объяснить?

— Взял в долг.

Ли Байчэн ответил двумя словами очень спокойным тоном.

— Взяли в долг? У кого? — с любопытством спросил Тан Нин.

Ли Байчэн небрежно указал на дверь и спокойно сказал:

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя