Глава 2. Монолог Судного дня 02

252 37 3
                                    

Ли Байчэн не знает, что в конце концов пережил человек, знает только, что одежда на нем давно пропиталась кровью, человек почти с ног до головы покрыт ею покрыт, он просто поддержал этого человека, и его рубашка уже была испачкана большими пятнами крови.

Ли Байчэн помог мужчине сесть, хотя он и не учился медицине, но также знал, что в такой ситуации категорически нельзя перемещать раненого, в конце концов, он не профессиональный медицинский персонал, двигаясь, он, скорее всего, нанесет вторичную травму этому человеку, поэтому Ли Байчэн не решился двигаться, а достал свой мобильный телефон и позвонил доктору Тану.

Когда телефон был подключен, Ли Байчэн не дал собеседнику возможности говорить, а прямо и лаконично изложил ситуацию, с которой он столкнулся:

— Доктор Тан, это я, Ли Байчэн, я сообщу вам свое текущее местоположение, пожалуйста, пришлите скорую помощь. — Ли Байчэн говорил все быстрее. — Кто-то здесь ранен, травма очень серьезная, кровотечение нужно остановить как можно скорее! Но я не знаю, что делать...

Человек на другом конце телефона выслушал его слова, подождав несколько секунд, он сказал спокойным тоном:

— Хорошо, господин Ли, не спешите, ваше местоположение находится недалеко от больницы, скорая помощь скоро прибудет, сначала проверьте травмы пострадавшего, мне нужно подтвердить ситуацию..

***

Ли Байчэн, следуя указаниям доктора Тана, осмотрел раны мужчины. Расстегнув одежду на его теле, он увидел, что на животе мужчины имеется очень длинная рана, в которой даже виднелась плоть. Кровь и плоть расплывались в единую массу, а багровая кровь вытекала наружу, даже не думая останавливаться.

— На его животе есть рана, она глубокая... можно увидеть часть его внутренних органов... и кровь продолжает течь.

— Ну, хорошо, мне нужно, чтобы вы немного обработали рану, ладно? — голос доктора Тана, казалось, обладал магической силой, заставившей ускоренное сердцебиение Ли Байчэна немного замедлиться.

Кончики его пальцев нежно коснулись живота мужчины. Согласно словам доктора Тана на другом конце телефона, Ли Байчэн немного обработал рану мужчины, а затем остался там, ожидая прибытия машины скорой помощи.

Ожидание затянулось: с момента вызова прошло не более трех минут, но Ли Байчэну показалось, что прошло много-много времени.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя