Глава 11. Монолог Судного дня 11

149 26 2
                                    

— Что написано в договоре?

Чэн Вэньсюэ быстро пришел в себя и спросил с некоторым сомнением.

Цяо Цинъян опустил глаза, чтобы посмотреть на контракт в своей руке, бегло просмотрел его содержание и не смог удержаться от того, чтобы не дернуть уголками рта, когда увидел слова "ежемесячная зарплата — десять юаней".

Нет.

Какой идиот согласится работать в этой дыре за десять юаней?

Цяо Цинъян на мгновение задумался и быстро сказал:

— Это обычный трудовой договор, за исключением зарплаты.

Чэн Вэньсюэ только хотел спросить, что не так с зарплатой, но в следующую секунду услышал, как Цяо Цинъян добавил:

— Месячная зарплата составляет всего десять юаней.

Чэн Вэньсюэ: ...

С месячной зарплатой в десять юаней даже собака не пойдет сюда работать.

Цяо Цинъян немного подумал и сунул бумагу в карман рубашки. Шестое чувство подсказывало ему, что эта бумага должна быть очень важной, и ее появление может помочь отделу безопасности разобраться во внутреннем устройстве метро и решить проблему с этим зараженным участком.

— Попробуй теперь, сможешь ли ты войти на станцию метро, — раздался голос Чэн Вэньсюэ из коммуникатора.

Цяо Цинъян с замиранием сердца пробормотал "все для работы" и, наконец, набравшись смелости, шагнул к турникетам метро.

Турникеты были обычными, очень новыми, казалось, только что построенными, на них даже была надпись "проведите картой для входа". Эта станция метро была полностью в стиле старых мировых станций метро, явно глубоко под землей, но чистая и светлая, вызывающая у людей очень теплые чувства.

Во Втором Центральном городе мало мест, которые были бы такими яркими и чистыми.

Когда человек оказывался в этом месте, казалось, что даже его душевное состояние становилось спокойным.

— Внутри есть турникеты. Чтобы войти, нужно купить билет. — Цяо Цинъян замолчал, эта подземная станция действительно была слишком обычной, после того как он вошел сюда, ему показалось, что он только что вошел в обычную подземную станцию старого мира.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя