Люминесцентные лампы в больнице были полностью белыми, но непонятно, потому ли, что это было лучшее освещение, или потому, что однотонные цвета позволяли лучше видеть травмы пациентов.
Под ослепительным светом больницы рука с четкими суставами и едва видными прожилками вен на тыльной стороне, держала ручку и что-то медленно писала на листе бумаги.
Ли Байчэн опустил глаза и, немного подумав, написал первое предложение письма: «Уважаемый господин Чревоугодие, здравствуйте...»
Ли Байчэн медленно писал письмо, выражение его лица было спокойным, на нем не было заметно никаких колебаний. В отличие от его спокойствия на лице, в его голове безостановочно звучал буйный голос системы:
[Мужик, наконец-то ты понял, что я хороший, да? Мои советы всегда самые практичные!]
[Но ты же уезжаешь, так что бесполезно писать, а]
Ли Байчэн: Именно потому, что я уезжаю, мне и нужно написать это письмо.
[?]
Ли Байчэн: Разве ты не говорил, что загрязнитель, живущий по соседству со мной, хотел меня убить? Хотя он уже покинул Царство Бога, но рано или поздно вернётся, и если он узнает, что меня нет, как ты думаешь, будет ли он искать меня?
Система на мгновение умолкла, а затем произнесла своим жёстким механическим голосом:
[Будет, но я принадлежу тебе, даже если оно будет искать тебя, ты сможешь узнать об этом заранее и избежать этого]
Уголок губ Ли Байчэна слегка дрогнул: Я знаю. Но я бы предпочел, чтобы оно вообще не смогло найти меня, а не сбегать от него.
Мысленно сказав это, он ожидал, что система что-нибудь скажет, но после долгого ожидания система ничего не ответила.
Ли Байчэну было все равно, он просто ждал, и в голове вдруг раздались крики системы:
[Хозяин, если говорить о том, что ты не человек, то ты действительно не человек! Мы действительно пара, созданная на небесах!]
Ли Байчэн: ..?
Почему ты меня проклинаешь?
Все в больнице было белым, белые простыни, белые одеяла, белые плитки пола, белый потолок, даже свет был ярко белым.
На этот раз Тан Нин плохо спал. Он всегда беспокоился, что не сможет проснуться ото сна или что, если и проснется, то это будет уже не он, а кто-то другой. Но этого не произошло, когда он проснулся, в палате было очень тихо, раздавался только звук, похожий на шуршание ручки об бумагу при письме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...