— Я видел информацию, что если твои глаза открыты — то вокруг день, а если закрыты — ночь, — Ли Байчэн указал на свой телефон и повторил то, что прочитал в Интернете: — Но если ты закроешь только один глаз... вокруг будет ночь или день?
Рот Лу Цана дернулся, когда он услышал вопрос Ли Байчэна.
Как можно было задать такой скучный вопрос!
Хотя мне тоже это любопытно, но ты же не думаешь, что Чжулун действительно ответит тебе, правда? Чжулун не был таким уж праздным.
Будучи фанатом Чжулуна, Лу Цан сохранял спокойное выражение лица на протяжении всего разговора и не проявлял особых эмоций. В конце концов, даже находится в одной комнате с кумиром уже было неловко!
— Хочешь узнать?
Лу Цан только закончил про себя жаловаться, когда внезапно услышал голос Чжулуна. Он был ошеломлен и недоверчиво посмотрел на Чжулуна, сидящего на диване.
Ли Байчэн кивнул:
— Мне просто немного любопытно.
Чжулун скривил уголки губ, откинулся назад и опустился на мягкий диван. Он поднял руку и прижал ее к правому глазу, закрыв его, в то время как левый глаз оставался открытым.
В то же время небо за окном мгновенно потемнело, словно наступило время заката, вот только солнца, окрашенного в оранжевый цвет, на небе не было.
— Сумерки? — удивленно сказал Ли Байчэн, выглянув в окно.
Чжулун выпрямился, сузил глаза, чтобы посмотреть на него, и кивнул:
— Да, это граница между днем и ночью.
Когда все услышали разговор между ними, они почти одновременно медленно напечатали вопросительный знак в своих сердцах.
Когда Чжулун открыл глаза, небо мгновенно осветилось. Солнца явно не было, но небо и земля были такими же яркими, как и тогда, когда желтое солнце сияло на голубом небе до апокалипсиса.
Ли Байчэн не мог не восхищаться в своем сердце.
В то же время Лу Цан тоже был впечатлен этим. Его лицо, покрытое шлемом боевой формы, было слегка красным от волнения.
Фэн Юйчжоу молчал.
Он почти подсознательно посмотрел на Сюй Чэна, и у Сюй Чэна было такое же странное выражение, как и у него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ЧиклитНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...