Два дня спустя, на верхнем этаже Центра по предотвращению загрязнения.
— Он провоцирует загрязнителя, известного как Доктор в Царстве Бога, ах...
В конференц-зале сидела группа профессоров и людей со сверхъестественными способностями, и кто-то тихо заговорил.
Взгляд Сюй Ченя был прикован к Ли Байчэну, который что-то писал в телефоне на видео из камеры безопасности, показанном Мотаром.
— Профессор Сюй, что вы о нем думаете? — Чэнь Цзуй постучал рукой по столу и спросил.
— Он?
Сюй Чень на мгновение замолчал, затем повернулся и посмотрел на мужчину в камере наблюдения в реальном времени, который мягко улыбался и играл в игры с Чжулуном.
— Человек, который имеет моральные устои и не отрицает свою человеческую сущность только потому, что стал пользователем способности.
— Как это? — Чэнь Цзуй прекратил свои дела, и все вокруг него тоже посмотрели на Сюй Чена.
После взгляда Сюй Чена исследователь, сопровождавший его сбоку, тут же раздавал давно подготовленную информацию.
Все посмотрели на информацию, и сопровождающий исследователь открыл рот, чтобы объяснить:
— Не зная лично двух пользователей способности из отдела безопасности, он был готов пойти на риск, чтобы спасти их. Хотя в определенной степени это может быть потому, что один из них пробудил способность Е-555: Посмотри, какой я жалкий, но по его же словам, мы знаем, что первым он встретил одного Цзян Вана. Но несмотря на то, что он был в Царстве Бога, он по-прежнему был готов пойти на риск, чтобы спасти и Тан Нина, что показывает, что он обладает определенной степенью сострадания и не испытывает неприязни к Центру по предотвращению загрязнения. Пожалуйста, посмотрите на это...
Исследователь провел пальцем по экрану, и изображение, проецируемое ИИ, изменилось, переключившись на инцидент с Пациентом.
— В случае с Пациентом ИИ четко передал соответствующую информацию, но он все равно решил открыть дверь и принять Пациента в своем доме, создав возможность для эвакуации остального населения в пределах сообщества. Согласно нашим данным, он открыл дверь сразу после прочтения уведомления об экстренной эвакуации, отправленного Мотаром, — между этим прошло менее трех секунд! Другими словами, между собой и другими людьми в сообществе Хуаюань он сделал выбор немедленно! Он выбрал других людей! Учтите, обстоятельства были таковы, что он не мог был уверен, что сможет убедить Пациента отправиться в Царство Бога для исцеления!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...