Автору есть что сказать:
Это не любовь с первого взгляда, это немного драматично, они встретились из-за письма-приглашения от загрязнителя. Сяо Ли еще не получил приглашение, но Чжулуну оно пришло уже давно, так что текущая ситуация такова, что Чжулун знает Сяо Ли, но Сяо Ли не знает его.
***
Глядя на содержание письма, сотрудники логистической службы не могли удержаться от смеха.
Вскоре подошли научные сотрудники из института.
Линь Сюйнянь посмотрел на тело загрязнителя, которое было таким странным и непонятным, и опустил глаза на протокол допроса, присланный из Центра предотвращения загрязнения.
Неопределимый?
Какой интересный загрязнитель с особыми способностями, жаль, что он упустил его и не смог исследовать. Линь Сюйнянь снял перчатки с рук и взял бланк письма.
— Директор Линь, прямой контакт с письмом может привести к заражению! — увидев, что Линь Сюйнянь потянулся за письмом, не надев никакой защиты, женщина-исследователь, сопровождавшая его, заговорила, чтобы остановить его.
— Есть ли здесь загрязнение?
Очевидно, это был простой вопрос, но Линь Сюйнянь сказал это довольно резко. Женщина-исследователь слегка нахмурилась, вспоминая результаты расследования, и на мгновение не смогла ничего сказать, чтобы опровергнуть слова Линь Сюйняня.
Последовательность заражения, оставшаяся после смерти источника, не образовывала Бездну и не исчезала сразу же, и, судя по результатам анализов, в телах людей снаружи она тоже не появлялась.
— В то время здесь было только два пользователя способности, один — только что пробудившаяся способность Е-555: Посмотри, какой я жалкий, сотрудника отдела безопасности Цзян Вана, другой — тот пришелец из пустынной местности.
Женщина-исследователь на мгновение замолчала и прошептала:
— Действительно ли его способность является предупреждением об опасности, а не способностью, связанной со временем?
Линь Сюйнянь покачал головой: он и сам догадывался, что последовательность талантов Ли Байчэна не так проста, как обычное предупреждением об опасности, но если говорить о том, что она связанна с манипуляцией временем, то он так не считал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...