Глава 34. Монолог судного дня 34 (1)

80 19 0
                                    

Остановив машину на обочине, водитель не стал снова заводить разговор или пытаться успокоить пассажира в своей машине, а спокойно наблюдал за тем, как Тан Нин выходит из машины и уходит.

Словно призрак, Тан Нин бесцельно шагал по улицам.

В голове у него все время всплывал отчет исследовательского института, он не знал, как понять смысл этих слов, а может, и не хотел понимать.

Он не мог плакать, от одной мысли о том, что его близкие оказались посреди этого стада свиней, сердце словно раскалывалось пополам, разрывающая боль словно пронзала его длинной острой иглой, проходя насквозь сердце.

Он столько пережил чтобы провести расследование и получить эту информацию, но ничего не достиг и даже не знал, кому мстить.

Источник загрязнения с фермы был очищен, и пользователь способности-уборщик в информации указал, что после очистки источника загрязнения другая сторона, поскольку индекс загрязнения превысил девяносто пять процентов, решила покончить жизнь самоубийством, прежде чем стать полным загрязнителем, и умерла как человек.

Тан Нин стоял посреди перекрестка, и когда боль уже готова была уничтожить его...

Бип-бип!

Со стороны дороги раздался звук автомобильного гудка.

Тан Нин, погруженный в свои мысли, поднял голову и увидел очень дорогой спортивный автомобиль, припаркованный у обочины. Женщина с короткими волосами опустила окно и помахала ему рукой:

— Не хочешь выпить вместе? Думаю, тебе сейчас это нужно.

Прежде чем он успел отказаться, женщина отперла машину, наклонила к нему голову и жестом пригласила его сесть в машину.

После того, как Тан Нин сел в машину, он не проронил ни слова. Фу Сюэ тоже ничего не говорила, и лишь спустя десять минут она медленно открыл рот:

— Ты уже прочитал информацию?

На лице Тан Нин наконец появилось хоть какое-то выражение эмоций, и он повернулся, чтобы посмотреть на нее:

— Ты уже знала это?

Фу Сюэ горько улыбнулась и серьезно сказала:

— Прости, что не сказала тебе раньше.

Тань Нин знал, почему Фу Сюэ не передала ему исходную информацию, но лишь смотрел на Фу Сюэ слабым взглядом, желая услышать, что она еще хочет сказать.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя