Взглянув на эти сообщения, Ли Байчэн на несколько секунд остолбенел, но тут в глубине его сознания раздался холодный механический голос системы:
[Deep Blue Insurance — охранная компания. Помимо обычных охранников, в компании также работает много действительно сильных пользователей способности].
[Примечание: Неважно, где вы находитесь, мы спрашиваем только, сколько у вас денег!]
[Су Ин, пользователь способности уровня А, последовательность талантов A-52: Королева. Любящая себя, я не очень красива, но я — центр мира, я — королева! Когда вы начнете любить себя, окружающие тоже полюбят вас! Все, кто встречает ее, бессознательно влюбляются в нее].
[Самовлюбленность — единственная доказуемая эмоция, родительскую любовь, любовь любовника, любовь друга вы не можете доказать, является ли их существование лишь результатом действия гормонов, а вот самовлюбленность — можете, потому что вы четко и однозначно знаете — любите вы себя или нет].
[Примечание: Жизнь — это не продолжение истории ваших родителей, не приквел к истории ваших детей и не дополнительная история о ваших друзьях! Вы сами являетесь главным героем!]
[На этот раз ты встретишь ее в пустыне. О. У вас будет не очень красивая встреча, хе-хе. Но не волнуйся, ты не влюбишься в нее, в конце концов, у тебя к ней иммунитет].
***
В конференц-зале Центра по борьбе с загрязнением Чэнь Цзуй проигнорировал нетерпеливые взгляды основных исследователей Центрального города и облегченно кашлянул, позволив Мотару донести информацию до собравшихся.
Группа сотрудников посмотрела на информацию, лежащую перед ними, и тут раздался холодный механический голос Мотара:
— Отчет о общегородском расследовании отправлен, пожалуйста, проверьте его.
Фу Сюэ посмотрела на информацию и нахмурилась.
В отчете о расследовании был смоделирован процесс заражения двух загрязнителей, и после моделирования данных Мотаром возникло подозрение, что внешний вид этих двух насекомоподобных загрязнителей связан с этой женщиной на фотографии... ну, человеком ее можно было назвать только с натяжкой.
Это была очень красивая женщина в длинном фиолетовом платье с широкой юбкой, похожем на крылья бабочки, но ткань этого платья, казалось, была прикреплена к ее телу, как будто она выросла из ее тела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...