Человек с низкой самооценкой?
Услышав оценку системы Чэн Вэньсюэ, Ли Байчэн был немного удивлен. Вы должны знать, что Чэн Вэньсюэ, помимо того, что одевается немного странно, обычно улыбается, как старая лиса. Такой человек на самом деле может быть человеком с низкой самооценкой?
В чем именно этот человек выглядел неполноценным?
Ли Байчэн посмотрел на Чэн Вэньсюэ, одетого как разноцветный леденец, и на мгновение замолчал, повернув голову, его взгляд упал на Ли Чуньшэна и на секунду замер.
Ну вот, еще один желающий умереть, неужели в этом Центре по борьбе с загрязнением нет нормальных людей?
[Нет]
Фу Сюэ нашла ему квартиру на тридцать седьмом этаже, это было так высоко, возможно, по той причине, что площадь земли в Центральном городе ограничена, и здания обычно строятся очень высокими. Здание самого Центра борьбы с загрязнением в Центральном городе считается относительно низким.
После того, как Ли Байчэн быстро убрался в своем новом доме, он включил цифровой световой экран, который был похож на телевизор старого мира, но цифровой световой экран работал намного лучше.
«Специальная новость из Второго центрального города! В Интернете сообщается, что часть загрязненной зоны, здание-призрак, в нашем городе очищена. После того, как наш репортер подтвердил это из различных источников, Центр по борьбе с загрязнением сообщил: отдел безопасности очистил здание-призрак, но в близлежащем районе появился новый источник загрязнения. Карантин будет продолжаться».
«Общественность просят строго соблюдать постановление О борьбе с загрязнением, чтобы защитить себя от загрязнения, оно является величайшей защитой для вас и для вашей семьи!»
«Существуют десятки тысяч правил, но безопасность превыше всего, если вы не соблюдаете правила предотвращения загрязнения, то все закончится для вас плачевно!».
Из телевизора доносился приятный голос ведущей.
Ли Байчэн некоторое время смотрел новости, а затем небрежно отправил текстовое сообщение Фу Сюэ, спрашивая, сколько стоит арендная плата и мобильный телефон. Фу Сюэ, возможно, этого не увидела, поэтому так и не ответила на его сообщение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ЧиклитНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...