Глава 40. Отблеск славы минувших дней 02 (1)

36 11 0
                                    

Услышав последнее замечание системы, Ли Байчэн опустил глаза и посмотрел на небо вдалеке, в серой дымке которого смутно виднелись черные темные тени, и неуверенно открыл рот:

— Оживлять мертвых, боюсь, такое под силу только Богу, да?

[Для Чревоугодия, если только бог может воскресить человека, то он станет богом, а Цзян Вэньфэн всю жизнь стремился к созданию бога, так что для них это своего рода альтернативный способ поладить, верно?]

Ли Байчэн прищурился и посмотрел на бесконечную стену тумана на горизонте, похожую на струящиеся облака, падающие с чистых белых облаков.

Как настоящая собака, Неопределимый удобно устроился на диване, не глядя на оживленную толпу вокруг, и даже не удосужившись поднять морду.

Фэн Юйчжоу нахмурился, глядя на Неопределимого, лежащего на диване, а затем посмотрел на Ли Байчэна, стоящего возле окна. Он не понимал, зачем Ли Байчэну понадобилось брать с собой собаку, неужели она не испугается этих монстров?

Как раз в тот момент, когда Фэн Юйчжоу задумался об этом, мимо окна пролетел летучий загрязнитель, оставляя за собой тень, почти подсознательно он поднял в руке пулемет и прицелился в окно.

Но прежде чем он успел выстрелить, Чэнь Цзуй, стоявший неподалеку, уже сделал свой ход: из тела загрязнителя вырвалось синее пламя, которое быстро прожгло пленку из кожи на крыльях, и загрязнитель, только что предвкушающий пир, тут же разбился, просто упав вниз!

Бух!

Ли Байчэн почти подсознательно высунул голову и посмотрел вниз.

Шлеп!

Это было так ужасно, красное и белое было разбросано по земле. Загрязнитель просто внезапно умер. Хотя нет, не похоже, что он уже умер.

Летающий загрязнитель со странной белой треугольной головой ударился о землю, его внутренние органы и кишки разлетелись вокруг, но его тело все еще двигалось.

Фэн Юйчжоу увидел это, и сердце, которое до сих пор сжималось в горле, упало обратно на свое место: он забыл, что помимо Чжулуна в их отряде на этот раз был еще и физик-ядерщик.

Это человек, который может делать ядерные бомбы голыми руками, его изучение физики и химии достигло невообразимого уровня глубины. В прошлом он был могущественным человеком, который своей силой уничтожил бесчисленное количество загрязнителей.

Я не могу быть ходячей катастрофой!Место, где живут истории. Откройте их для себя