[Кстати, только что Тан Нин и Фу Сюэ видели бабочек в городе. Ох, теперь, когда ты ешь, нужно быть осторожным, чтобы бабочка не выросла внутри твоего желудка!]
Прежде чем Ли Байчэн успел спросить систему, что за бабочки такие, как в следующую секунду он услышал громкий голос Ли Чуньшэна, который встал и сказал:
— Пришло время, пора идти в наблюдательный центр на осмотр.
Услышав это, Ли Байчэн кивнул и последовал за ним в наблюдательный центр.
Из-за «Метро Царства Бога» в последнее время в Центр борьбы с загрязнением постоянно приходят разные исследователи, а проверка загрязнения была перенесена из наблюдательной комнаты прямо в медицинскую комнату центра наблюдения, превратив это в общественную проверку.
Ли Байчэн не возражал, все равно для него это просто другое место для проверки.
Неопределимый, сидевший на диване сбоку, послушно спрыгнул вниз под взглядом Ли Байчэна, и последовал за ним, они вместе отправились в центр наблюдения.
В центре наблюдения Ли Байчэн не сказал ни слова, прямо протянул руку, поместил в положение для забора крови, раздался щелчок, забор крови был завершен. Сидящий рядом с Ли Байчэном Неопределимый так же послушно протянул лапу в руки инспектора.
— Этой собаке тоже нужно проверить индекс загрязнения? И она даже сама протягивает лапу? — изумленно спросил исследователь, пришедший понаблюдать.
Инспектор мягко улыбнулась и пояснила:
— Эта собака была подобрана господином Ли в загрязненном районе, и в институте сказали, что лучше проверить ее, опасаясь мутационного заражения. Поначалу она не сотрудничала с нашей работой, она стала такой только после того, как ее обучил мистер Ли.
Неопределимый слушал разговор между ними, и пасть собаки дернулась.
Думая о парне в белом халате по имени Линь Сюйнянь, он так разозлился! Что значит собаке тоже нужно проходить проверку?! Позавчера он был почти напуган до смерти. Он думал, что умрет, но кто знал, что когда стали известны результаты проверки, его собственный индекс загрязнения...
Оказался всего 10%!
Излишне говорить, что он также был очень сбит с толку. Как чистый загрязнитель, его индекс загрязнения не должен составлять 10%, несмотря ни на что!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...