Центр предотвращения загрязнения, наблюдательная комната.
Ли Байчэн повесил трубку, посмотрел на людей, которые смотрели на него, и с сомнением спросил:
— Что вы все на меня смотрите?
— Господин Ли, с кем вы только что разговаривали по телефону? — инспектор отложил отчет об исследовании и спросил с любопытным выражением лица: — Это был Пациент?
Ли Байчэн кивнул:
— Кхм, да, он просто иногда одалживает мобильные телефоны медсестер Царства Бога, чтобы позвонить мне, не волнуйтесь, он не вернется, вы же слышали, он сказал, что ему нравится больница, которую я ему порекомендовал.
Два инспектора моргнули и посмотрели на Ли Байчэна. Как сотрудники Центра по борьбе с загрязнением они определенно знали больше, чем обычные люди, хотя они слышали об этом и знали, что Ли Байчэн отправил пациента в Царство Бога, но увидеть своими глазами, как этот загрязнитель звонит и благодарит Ли Байчэна, было просто немыслимо!
Более того, господин Ли, похоже, был хорошо знаком с врачом из Царства Бога! Несмотря на то, что они услышали всего несколько слов, этот врач явно находился в руках у господина Ли!
Что касается Царства Бога, то все крупные центральные города держались от него на расстоянии, не решаясь войти или исследовать его. В начале разрушения мира Царство Бога называли стихийным бедствием, потому что оно все разрушило и поглотило!
Движущееся Царство Бога разрушило и пожрало все города, загрязнителей, загрязненные области и Бездны, образовавшиеся после смерти загрязнителей на своем пути, включая несколько загрязненных областей и Бездны, которые человечество не смогло устранить с самого начала.
И загрязнитель, достаточно сильный, чтобы работать в пределах Царства Бога, был полностью в руках господина Ли.
А еще господин Ли, похоже, был в черном списке его мобильного телефона.
Неопределимый в замешательстве посмотрел на мобильный телефон в руке Ли Байчэна, над его головой словно появился вопросительный знак.
Нет, какие отношения у этого человека с Царством Бога?!
Он знает кролика-почтальона из Царства Бога, у него есть милая медсестра из Царства Бога, которая посылает ему письма, а теперь оказывается, что он знает и пациента из Царства Бога, и его врача?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не могу быть ходячей катастрофой!
ChickLitНовая история от автора Я самый А омега во всей вселенной! В тот день в небе появилась трещина, и неописуемая тень охватила всю землю. В тот день с неба начал литься кровавый дождь не останавливаясь семь дней. В тот день Ли Байчэн, как и многие люди...