Простите что долго не было продолжения, учеба и тд, вышла с больничного и сразу завалили контрольными и так далее, 2 недели до каникул осталось всё-таки. Постараюсь чаще писать)
Вся толпа уставилась на меня с Мишей. Я оглядела и увидела знакомое лицо, это был Маратик.
-МАРАТИИИИК-я побежала в толпу.
-Маша?- парень оглядел меня и побежал на встречу.
Мы на скорости вылетели друг на друга и обнялись упав в ближайший сугроб.
-Маратик, как я давно тебя не видела. Так соскучилась по тебе и Вовке. Когда он приедет?-говорила ты не отпуская парнишку.
-Маша, я тебя тоже очень люблю, но ты меня сейчас задушишь-ты отпустила парня и встала-Вова приедет скоро, завтра должен.
Ты улыбнулась и снова обняла его поцеловав перед этим в щёчку.
-Всё, всё, давай хотя бы остальным объясним кто ты, а то смотрят косо уже.-парень обернулся на толпу сзади него.
-Да, конечно, Миш, подойди пожалуйста.-девушка махнула рукой брату.
-Так, ребят, это Машка, прошу любить и жаловать, наша с Вовой самая близкая подруга детства и по совместительству сестра Ералаша.-парень обнял меня за плечи.
К тебе начали подходить взрослые парнишки, один лысый, другой в шапке, из-под которой торчали волосы.
-Ну что ж, Мария, приятно познакомится, я Зима, Фахид если быть точнее(Не помню как правильно, простите)
-Приятно, я Турбо-сказал парень и посмотрел на меня с серьёзным лицом.
-Приятно с вами познакомиться- я улыбнулась и посмотрела на осталбных, которые были мои и Мишины ровесники.
-Скорлупа, подходим, не стесняемся-сказал лысый.
-Мне конечно приятно что вы все хотите со мной поздороваться, но мне нужен тот кто в данный момент отвечает за всех вас.-Я оглядела толпу и сзади послышался смешок.
-Ну я, чего тебе?-сказал кудрявый.
-Пошли поговорим, только тет-а-тет, окей?-я серьёзно посмотрела на брата, а потом на того кто в шапке, Турбо вроде.
-Ну пошли-парень усмехнулся и пошел в сторону от катка.
Мы зашли за угол какого-то дома.
-Ну так, чего тебе?-он оглядел меня, я набравшая воздуха сказала:
-Если с Мишей, что-то случится из-за тебя или кого-то еще из ваших, я из вас патраха вытрясу и голубям скормлю, понял меня?-я смотрела на него как никогда серьёзно, залезла в карман рукой и достала спички и пачку сигарет. Подкурила и молча ждала ответа.
Парень сглотнул ком в горле, он не ожидал таких слов от маленькой и хрупкой девушки.
-Хорошо, понял, а у меня вопросик есть, можно?-парень ждал ответа.
-Ну валяй- я выкинула сигарету куда-то в сугроб и послышалось небольшое шипение.
-Ералаш твой родной брат?-парня это явно интересовало.
-Сводный, но у меня есть родной старший брат.-Я взглянула на толпу и нашла там Мишу, после вернула взгляд на собеседника.
-А родной кто? Откуда будет?-ты улыбнулась.
-А вот не скажу, время придет и сами с ним познакомитесь, если конечно еще не знакомы.-ты ехидно улыбнулась и пошла к брату, оставив парня с тысячи вопросов о твоем брате.
-Миш, я пойду домой наверно, а то холодновато на улице, ты не до поздна, я тебе подарок привезла, дома посмотришь, буду ждать.-Ты чмокнула брата в щечку и пошла в сторону дома. Благо идти было не далеко и ты дошла сама, но около подъезда тебя остановил Маратик.
-Маня, а ты Золотой как реагирует? Он знает про Ералаша.-Парень явно боялся ответа.
-Не знает, Маратик, не знает, но скоро узнает обо всем, на следующей неделе приезжает, только другим не говори если спросят про моего брата, скажи не знаешь).-девушка последний раз посмотрела на юношу и пошла в квартиру.*Золотой-родной брат Марии. Авторитет всех группировщиков.
Холоднокровный убийца, за сестру убьет любого. Хоть он и страх всей Казани, но с Машей и Мишкой он был самым нежным и добрым. Они единственные кто не давали ему убить всех на этой планете. Их родного отца зарезали на их же глазах, Маша с тех пор стала более холодной и безжалостной, а брат буквально стал машиной для убийств. Он убил всех кто был причастен к убийству отца. Он убил их собственными руками, долго и мучительно пытал в следствии чего они умирали. Миша никому не говорил про своего свободного брата, да и Маша тоже, Золотой-Саша, запретил им, многие могут прознать про слабые места Золотого, это брат и сестра, и убить их, либо взять в заложники, поэтому об этом знают только самые близкие им люди. Вова(Адидас), Марат(Младший Адидас) и пару человек с группировки Александра.Надеюсь на актив и положительные эмоции от этого фф. Молюсь что бы вас понравилось.)