Парень проснулся один. Рядом с ним лежал конверт. С надписью "Для любимого Валеры, от котенка"
Парень открыл конверт и вытащил письмо.«Дорогой, Валера. Я не могла сказать тебе лично и нормально попрощаться, решила что лучше так. Я скорее всего уже уехала когда ты открыл этот конверт. Я тебя безумно люблю, но я безумно боюсь за тебя, за Универсам, за Мишку и остальных. Я уехала подальше от вас, чтобы вас не трогали. Я всегда буду любить тебя и только тебя, я впервые так сильно полюбила человека, впервые настолько сильно доверилась. Ты всегда будешь в моем сердце, я без тебя никто, поэтому не ищи, меня уже нет.
Твой котенок.»
Валера опешил. Прочитав письмо он начал судорожно одеваться. Он побежал в качалку, в надежде найти там Мишу.
Спустившись на базу он сразу побежал к пацанам.
-Где ералаш?-парень стоял запыханный со слезами на глазах.
-Валера что случилось?-Адидас поднялся с дивана.
-Где Миша я спрашиваю? Мне нужен Миша!-парень прошел внутрь и оглядел всех находящихся. Столкнувшись глазами с тем кого искал он подошел ближе к нему.
-Где Маша? Куда она уехала.-Глаза Валеры заливались красным цветом. Он готов был убивать.
-Я не знаю. Она оставила мне письмо, сказала что уезжает.-парень помрачнел.
-Она давно ушла из дома?-у него появилась надежда, может она ещё не уехала, не успела.
-Час два назад примерно.-у Валеры застряслись руки.
-На вокзал, бегом.-все выбежали в след за ним.Дойдя до вокзала они глянули на расписание поездов, уехавшие поезда есть только в сёла и в Москву.
Валера увидел ее, у него закололо сердце, в глазах потемнело. Девушка уже садилась на поезд как увидела его. С ней случилось тоже самое что и с ним, только парень был сильнее, он двинулся к ней, пацаны шли следом.
-Маш.. подожди.. прошу тебя..-он шел из последних сил, ему хотелось упасть и выпустить то что копилось столько лет.
Девушка услышав голос любимого бросилась к нему в объятия.
-Валера, что с тобой? Ребята врача бегом.-девушка положила его на свои колени и судорожно гладила по голове.
-Прости, прости меня, дурочку. Я сильно испугалась за вас и решила уехать.-она уже рыдала.
-Всё хорошо, ты рядом, ребята рядом, всё будет хорошо, мы решим этот вопрос.-Валера улыбнулся смотря на нее.Она рядом.. он успел.. всё будет хорошо..Но будит ли вообще?