Мария вышла из уборной и направилась в зал.
-Мань, прости, больше так шутить не буду.-Валера посмотрел на нее щенячьими глазами.
-Да я не обижалась.-чмокнув его в губы она уселась рядом.
Валера быстро среагировал и сразу же надвис над девушкой.
-Опять ходить не смогу?-она провела рукой по его торсу.
-А ты на это напрашиваешься я смотрю? Ну ничего, ходить не сможешь снова на руках кататься будешь)-Валера лег на ее грудь и обнял. Маня гладила его голове.
-Давай к новому году украсим твою квартиру?-Турбо подумал и согласился.Валера притащили 3 коробки в зал. Маня начала их распаковывать.
В 1-ой оказалась большая и пушистая ёлочка, во 2-ой были игрушки и гирлянда. В 3-ой всякие украшения на окна и венок на дверь.
-Ну что ж, давай елку ставь, а я пока саму квартиру украшу.-взяла пару наклеек на окна она пошла в первую комнату-кухня.Вот квартира уже украшена. В зале стоит ёлка, украшенная гирляндой и советскими игрушками. Все окна в наклейках-вытыканках.(Думаю многие знают что это такое, я сама такие делаю, но если вдруг не знаете то интернет в помощь.)
Спальня была украшена еще одной гирляндой, из-за чего создавалась очень комфортная и уютная атмосфера.
Закончив свои дела они решили выбрать пару игрушек и отнести завтра в штаб.
-Валер, я в душ, иди пока в кровать.-парень послушно кивнув и отправился в постель.
После душа она вышла только в нижнем бельё, ну надо же его подразнить) ахаха
-Котенок, ты нарываешься?-он обнял ее за талию и прильнул к ее губам.
Поцелуй был достаточно страстным, что бы понять чего парень хочет сейчас.
-Вот когда после прошлого раза все пройдёт тогда поговорим.-посмотрев на серые спортивки парня она уже смирилась на спокойный сон.
-Ну вот, и что мне с этим делать?-спросил он наклонившись к ее уху. Обдав своим горячим дыханием кожу девушка и сама начала возбуждаться.
-Думай, но так что бы ничего не болело)-чмокнув его в нос Маня прошмыгнула в спальню и завалилась на кровать.
-Ну я уже придумал)Зайдя в спальню он увидел что она уже под одеялом. Стянув ткань он оглядел каждый сантиметр ее тела, а ей это нравилось..
Нависнув над ней он прильнул к ее губам. Ловким движением снял уже мокрое белье с дамы он усмехнулся и начал спускаться ниже.
Поцелуи уже были в районе живота, она не знала что он задумал, но доверилась ему.Лаская клитор девушка невольно простонала. Его это заводило еще больше. Он резким движением ввёл два пальца из-за чего она расцарапала его спину.
Комнату заполняли стоны девушка и шлепки. Оба были на грани.
И вот, ноги задрожали как и голос. Извиваясь от ласканий парня у нее случился оргазм, он остановился и лег рядом с ней.
-Теперь не только жопа болеть будет)-он прильнул ее губам.Маня перебралась на его грудь. Коснувшись его тела своей голой грудью парень задрожал.
Вот они наконец-то уснули. Счастливые, уставшие, но усталость была приятной.
Утро.
Девушка проснулась с первыми лучами солнца. Валеры в комнате уже не было. Она одела футболку и трусики и отправилась на поиски.
Валера в это время стоял и плиты и что-то химичил, услышав топот маленьких ножек он обернулся и увидел сонную Маню перед собой.
-Давай иди умывайся и завтракать.Умывшись она вернулась на кухню и села за стол, где красовалась тарелка с яичницей.
-Спасибо)-чмокнув парня она приступила к трапезе.После того как они поели то она направилась в колледж. Ей надо было ко второй паре. Так что могла спокойно поспать.
Турбо как обычно провожал ее. Вот они около колледжа.
-Ну что ж, на базе встретимся?-спросила Маня.
-Я зайду и пойдём вместе)-чмокнул Машку и подколкнув ее ко входу ушел.Мне кажется фигня получилась! А вам как? Ребятки, надеюсь новый год вы отпраздновали хорошо, не то что я.
Мой тгк
https://t.me/turbo_top34
Название: Турбуленция💋