Ты просидела еще минут 20 за столом и дверь заскрипела.
-Саш, ты?-девушка вышла в прихожую.
-Я.-брат еле стоял на ногах.
-Саша, что случилось? Ты пьяный?-девушка начала трепать брата.
-Пьяный.-парень свалился на пол.
-Марунь, прости меня, я не смог защитить тебя, Мишку, прости меня пожалуйста.-парень разревелся.
-Саш, ты не виноват, ты не знал.-девушка подняла брата и еле как дотащила до кровати.
-Саш, ложись спать, всё хорошо, давай я тебе водичку принесу и плед.-сестра беспокоилась за брата. Она схватила плед, налила воды в стакан и вернулась к Саше.
-Сашенька, спи, я с тобой посижу, всё хорошо.-брат лежал у тебя на коленях со слезами, ты гладила его по голове.
-Пьяный говорит правду.-пронеслось в мыслах у девушки.
Девушка еще долго сидела с братом в попытках его успокоить. Через 2 часа он уснул.
Девушка аккуратно переложила его на подушку взяла листок и ручку. Оставив записку рядом с кроватью она покинула квартиру и отправилась домой.
Дошла благо без происшествий.***
-Бабуль, я дома.-сказала девушка снимая свои сапожки.
-Марунь, всё хорошо? Почему тебя так долго не было? Я так переживала.-ты обняла бабушка и пригласила на чай пол предлогом "Я тебе сейчас всё расскажу"***
-Ну как-то так..-бабушка лишь охала.-Саша сейчас дома спит, я оставила ему записку и ушла.-девушка отглотнула содержимое кружки.
-Ой, бабуль, время уже позднее, пошли спать.-бабушка согласилось с внучкой и они разошлись по комнатам.Несколько дней девушка сидела дома и готовилась к учёбе. Она никуда не выходила, лишь изредка попить, поесть, да в туалет.
Утро. Девушка проснулась рано. Сегодня же на учёбу надо.
Собравшись, умывшись она покинула квартиру и пошла на остановку.
Автобус приехал. В транспорт помимо девушки зашло еще пару человек.Приехав на нужную остановку, девушка покинула автобус и направилась в колледж.
Вот уже прошло 2 пары. Девушка познакомилась с одногруппницей Алей.
-Аляяя, хватит есть свои перемячики, помоги мне лучше.-девушка сидела и корячилась над очередным заданием преподавателя.
-Маш, ну там же легко всё, дай поесть.-сказала вторая с набитым ртом.
-Вот ты как Вахит, вас познакомить надо, вы точно друг другу подходите.-Аля заинтересовалась.
-А что за Вахит? Ты меня заинтриговала.-девушки обе посмеялись и продолжили учиться.