Глава 6

2.7K 111 6
                                    

Проснулась я того что меня били по щекам и трясли.
-Да всё, встаю. Че вам надо?-я потянулась и "случайно" ударила Адидаса рукой-Ой, прости, я случайно.
-Блять, Саш, иди сюда, она проснулась и уже успела мне вмазать.-Адидас встал и пошел вытирать губу.
-Че за разговор?-я приподнялась на локтях и уставилась на брата.
-Что было в селе? Почему Мишка и Вова говорят что ты всех шугаешься как от маньяков?-брат достал сигарету и протянул мне одну.
-А вас всех это волновать не должно, пусть Адидас расскажет, если он вспомнит что случилось-Все повернулись на Адидаса.-говори, я не хочу им сама рассказывать, и пусть все уйдут кроме Саши и Марат.-Я обратно легла и уставилась в потолок, вспоминая то почему я стала такой шуганой.
Все вышли из комнаты и Адидас начал свой рассказ
-Саш, ты только не кипятись, мы уже всем отомстили.-парень явно нервничал-Кароче, знаешь же группировку домбытовских? Так вот, она встречалась с одним из них, по началу он нормальный был, но потом каким-то образом узнал что ты ее брат и понеслось. Сначал он привел ее на их место, привел всех и объявил что она шлюха и изменила ему. Они накинулись на нее толпой и начали избивать.-Тут я начала реветь на взрыд, казалось что это слышно было за километр от штаба. Брат прижал меня к себе и обнял.-Марусь, ты сможешь сама продолжить?-я неуверенно кивнула и продолжила.
-Они подкидывали мне каждый день бумажки с местом и временем. Если я не явлюсь туда на очередное избиение, то они найдут тебя и убьют, загасят толпой. Я очень испугалась в тот момент, ты был в отъезде и без пацанов. Я ходила туда каждый день, на протяжении полугода. Один раз меня чуть не изнасиловали, но Витя(бывший) их остановил, сказал что не надо. А как узнала что ты приедешь сюда, я сразу собрала вещи и свалила сюда.-я замолчала, брат сидел в ахуе, все было в ахуе. Марат особенно, потому что таких подробностей не знал.
-Марусь, не плач, все будет хорошо, мы рядом, они другие, они тебя будут защищать ценой своей жизни. Витя говоришь, домбытовский? Зимааа, тащи телефон и номер кафе "Снежинка"-через 3 минуты зашел Вахид с телефон и книжечкой в руках.
-Але, Желтого позовите.
-Але, здарова Жёлтый, тут ситуация одна произошла с моей сестрёнкой, я в Казань вернулся и своих привез, на роднике встречаемся в 8.Если не придешь то значит встретимся уже у вас.- и он сбросил.
-Собирай своих, а я Князю позвоню, пусть мои собираются и сюда едут.
Я отключилась, я очень сильно испугалась, я ревела всё это время.
-Марусь, посиди тут...-Брат увидел что я начала падать.
-Блять, Зима лови ее и развязывай.-Парень схватил меня и усадил на диван.
-Мужики, нашатырь несите, Манька вырубилась.-Все сразу прибежали в комнату, я сидела на руках у брата, который гладил меня по голове.
-Не переживай, я за тебя отомщу, им не жить.-с такими словами парень положил меня на диван и пошел к телефону.

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя