Бля хуйня какая-то с ватпадом, пиздец.
________________________________________Утро. Ванна. Девушка наливала бульон в банку в ожидании пока бабушка соберётся. Они шли в больницу.
-Мы к Тилькину.-подошла девушка и сказала в маленькое окошко на что получила кивок и номер палаты.
Зайдя в палату мы сразу посмотрели на парня, который был весь в проводах.
-Мишенька..-бабушка подбежала к внуку и схватив на руку села рядом с койкой.
-Мишенька мой, любимый, маленький, что с тобой случилось..-женщина начала плакать.
-Бабуль, всё хорошо, он скоро очнётся.-девушка обняла женщину сзади.
-Надеюсь.-положила свободную руку на руки внучки.Вы просидели где-то час в палате и ты решила что пора домой.
-Бабуль, пошли домой, завтра сходим к нему.-бабушка послушно встала, накинула пальто и они вышли из здания.***
-Бабушка, чай будешь?-спросила девушка доставая из шкафа кружки.
-Буду, Марунь.-заходя сказала старушка.Мы сидели пили чай уже 2 часа.Разговаривали, смеялись, спорили, играли в настолки.
Так прошел весь день.
Вечером в двери постучались.
-Кто?-сказала я подходя к двери.
-Валера.-получив ответ я решила открыть дверь, но впускать не решалась.
-Что тебя привело сюда?-девушка облокотилась на дверной проём.
-Тут это.. в общем, сможешь на базу прийти?-парень неловко почесал затылок.
-Сейчас?-на это парень молча кивнул.
-Заходи, минут 10 подождёшь и мы пойдем вместе.-девушка зашла на кухню и предупредив бабулю убежала собираться.Как она и обещала. Через 10 минут ребята уже покинули квартиру.
-А зачем я там?-спросила девушка набирая в руки снег.
-А вот надо.-сказал парень повернувшись к девушке, ему сразу прилетел снежок точно в лоб.
-Ах ты ж.-парень начал кидать в девушку снежками.
-Ну всё, конец тебе.-сказала девушка пытаясь вытащить снег из-за шиворота.Они кидались снежками и тут Маня попала ему снова в лицо. Парень не выдержал и побежал за девушкой.
-АААА СПАСИТЕ-девица начала убегать от парня, но на то он и Турбо.Парень кинул девушку на прогиб в сугроб.
-Попалась, малявка.-парень рассмеялся глядя на девушку.
-Иди ты.-сидела девушка на сугробе, с надутыми губками типо "я обиделась, скотина" и смотрела на своего обидчика.
-Да ладно тебе, пошли на базу, нас уже заждались.-парень подал девушке руку на что она любезно согласилась.***
Ребята спустились по ступенькам в подвал и зашли на базу. Все сразу посмотрели на них.
-Что с вами случилось? Турбо ты ее в снегу захотел закопать?-оглядывал Адидас нас с ног до головы.
-Ой, мы ж отряхнуться забыли.-девушка схватила Турбо за руку и вывела на улицу.
-Так, стой ровно, руки подними, я тебя отряхну.-девушка стряхнула с молодого человека оставшиеся снег, хотела идти, но ее остановили.
-Так, тебя тоже отряхнуть надо, руки поднимай.-девушка послушно подняла руки вверх и ждала пока он ее отряхнет.
-Ну всё, можем идти.-парень поднял тебя как младенца, пока руки были на верху и понес на базу.-О, голубки вернулись.-рассмеялся Зима.
-Я тебя предупреждала что будет с тобой за такой говор.-девушка пошла в сторону Вахита.
-Ой, Мань, я ж пошутил, больше не буду, обещаю.-парень попятился назад.
-Смотри у меня.-девушка села на диван.***
-Да как ты это делаешь?-спросил парень.
-Меня прошлые друзья играть учили.-усмехнувшись сказала девушка отбивая карты противника.
-И я снова победила.-девушка замахала руками и заулыбалась.
-Да ну тебя нахуй. Я с тобой не играю.-Зима обиделся.
-На, поешь, обиженка.-девушка протянула пакет с перемячиками.
-Опа, перемячики, кайф.-парень начал уплетать содержимое пакетика.