2 сезон 5 глава

1.1K 52 8
                                    

Утро или ночь, девушка сама не знает сколько время. Открыв глаза в нежеланном месте она вновь вспомнила о том с какими мыслями засыпала, она засыпала и думала покончить с этим раз и навсегда, вскрыться каким-нибудь осколком. Но душа болела такое делать, Валера ее ждет, ее любимый переживает и не находит себе места..
-Дядь Вить, отпусти меня, прошу,-слезно умоляла девушка, когда увидела вновь идущий к ней силуэт.-я ж тебе ничего не сделала, любила, ценила, ждала..
-Прости меня, но я по другому не могу, это не по моей воле..-потирая переносицу от усталости сказал он.
-Сколько я здесь уже?-вновь заговорила девушка после пары минут молчания.
-6 день пошёл, тебя вся Казань ищет, я буду надеяться что найдут,-ответил мужчина подходя еще ближе.
-Помогите им, дайте подсказку, прошу вас, дядь Вить,-слёзы вновь стали обжигать лицо девушки.-пожалуйста, дайте им хоть малейшую подсказку.

Мужчина строго кивнул и подвинув железную тарелку ближе к девушке, покинул помещение.
Каша, снова эта противная каша. Из чего они ее вообще готовят? Эти обрезки даже есть невозможно.
Маша поводила ложкой по дву тарелки и разозлившись на саму себя швырнула ее в стену.  Вот зачем она вышла из дома, зачем пошла в этот ебаный магазин? Она ужасно злилась на себя, на этих ублюдков что выкрали ее, на всех..


Валера не находил себе места. Его единственную радость забрали, и не неизвестно жива она или уже нет...
Он каждый день просыпался в надежде что рядом лежит его любимая и тихонько сопит ему в грудь, что целует его, что обрабатывает новые раны и готовит вкусный ужин. Он мечтал чтобы у них были дети. Дом, любовь и рядом их маленькие копии. Она молился чтобы эту мечту исполнила лишь она, Машка.

Он снова пил. Он напивался в усмерть  и ему виделась Машка, как она заходит домой, целует его и обнимает, а после идёт готовить вкусный ужин, параллельно рассказывая как провела свой день.

Они все искали свой луч света, только она вытащила их из того мрака, в котором они бы скорее всего уже погибли, она их спасение. Днями и ночами они бродили по Казани и заглядывали в каждой уголок, в каждую дырку и в каждый темный переулок.

Валера вышел в магазин за очередной бутылкой пива. Открывая дверь в подъезд ему под ноги упал конверт. Осмотревшись вокруг он никого не нашёл. Подняв письмо он закрыл дверь и сняв убовь убежал в зал.
На конверте большими буквами было написано: «От Маши, для Валеры.»
Его руки затряслись, а голос и вовсе пропал. Она жива и с ней всё хрришо. Не открывая письма он набрал Саше и рассказал о находке. Вернувшись он вытащил записку и начал читать.

«Валер, я тебя очень люблю. Пожалуйста кушай хорошо, одевайся тепло и всегда обрабатывай раны.
Забери меня отсюда, прошу. Мне тут очень плохо, тут темно и сыро, меня бьют. Это подвал. Меня схватили около магазина, я хотела приготовить нам с тобой чего-нибудь вкусненького..

Заброшенная псих больница, подвал.   »

Он перечитывал эти строки снова и снова, как они смеют обижать его девушку? Послышался хлопок двери и в комнату влетел Саша.
-Что там?-указывая на письмо спросил он.
-Она жива. Заброшенная псих больница, подвал.-без жизненно ответил он.
-Собирайся,-сказал Саша и ринулся к телефону.
-Адидас, собирай народ. Берите всё, ножи, дубинки, пистолеты. Письмо пришло, Машка в заброшенной псих больнице.-сказал он и положил трубку.

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя