Глава 42

1.7K 61 0
                                    

Выйдя на улицу они решили пройтись по двору.
-Валер,-протянула она имя своего возлюбленного.
-Что такое?-парень остановился посередине дороги.
-Я тебя люблю и прости за сегодняшнее..-Маша виновата опустила взгляд вниз.
-Тебе не за что извиняться,-он прижал ее к себе.-я сам виноват что не рассказал сразу как есть.

Постояв еще пару минут в объятиях друг друга они решили присесть на лавочку. Маша достала сигарету и уже хотела подкурить, но не тут то было.
-Куда?-отбирая сигарету возмутился парень.-тебе курить нельзя, еще детей мне рожать будешь! Увижу с сигаретой не обижайся потом на меня.-пригрозил он.
-Я тебе детей рожать буду?-возмутилась она.-Тогда кого ты хочешь больше?
-Ну.. наверно девочку, что бы была такая же красивая как ее мама,-чмокнув в носик парень продолжил.-ну или сначала мальчика что бы сестрёнку защищал. Мне без разницы, главное что бы от тебя)
-А я мальчика хочу первого, что бы красивый как папа, а характером как Зима,-смеясь сказала она

Посидев на лавочке до момента что пальцы на ногах уже начали мерзнуть пара решила отправиться домой.
Заметив что девушка дрожит Валера накинул на нее свою шапку и обнял.

Зайдя в квартиру их встретила тишина. Похоже уснули после такой бурной деятельности.

-Котёнок, пошли греться.
Девушка кивнула и они направились в спальню.
Зайдя в комнату двоим надо бы переодеться.
-Отвернись,-приказала девушка.
-Ой, что я там не видел?-с усмешкой спросил Валера.
-Отвернись, а иначе тоже буду смотреть как переодеваешься.-съязвила она.
-Я и не против,-парень начал стягивать с себя штаны.-смотри сколько влезет)
Когда Валера снимал футболку то Маша засмотрелась на его столь красивое спортивное тело.
-Нравится?-посмеялся Валера.
-Очень,-ответила та.-а теперь отвернись, я переоденусь.

Не дожидаясь ответа Маша отвернулась спиной к парню и начала раздеваться. В комнате было довольно темно, разглядеть можно, но с трудом.
Сняв штаны, она повернулась на парня. Тот в свою очередь смотрел не отрывая глаз.
Сняв верхние вещи она почувствовала руки на талии и горячее дыхание парня на шее.

-Не сейчас, эти в соседней комнате,-сказала Маша.
-Да мне плевать,-ответил тот.-они нас не стеснялись.
-Нет, Валер, так нельзя! Я еще и устала, давай поспим и всё.

Валера устало вздохнул и улегся на кровать. Маша примостилась рядом.

Ребята еще немного побеседовали. Уже ближе к 1 часу ночи Маша начала клевать носом и закрывать глаза.
-Давай спать, ты уже засыпаешь,-сказал Валера.

Девушка лишь устроилась по удобнее, а Валера обняв ее уткнулся в грудь и засопел.



Надеюсь вам понравится! Новый фф уже в процессе, заходите в мой тгк, там решаем некоторые моменты касательные новой истории)

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя