Парень проснулся раньше девушки.
На часах 10.03.
Валера отправился на кухню готовить завтрак.
В холодильнике нашел яйца, колбасу и какую-то шоколадку.
Достал сковородку, закинул туда колбасу и яйца.
Поставил на плиту чайник.
Положил шоколадку на стол.
Яичница была готова.
Положил ее на две тарелки.
Вышел из кухни и отправился в спальню.
-Вставай, соня.-парень потрепал девушка за плечо.
-Мм, уже?-девушка накрыла одеялом голову.
-Давай вставай, я поесть приготовил.-парень начал стягивать одеяло.
-Встаю.-парень ушел на кухню.
Через 10 минут подошла девушка.
-Садись уже.-Валера уже почти всё доел.
-Валер, а где мы?-девушка осмотрела комнату.
-А ты не помнишь?-парень перевел взгляд с тарелки на даму перед ним.
-Я вообще не помню что было.-девушка поковыряла вилкой в тарелке.
-М-да.. ну это квартира Саши..-парень резко погрустнел.
-А ты грустный такой?-девушка не понимала что уже могло случиться.
-Да, нормально всё, голова просто болит.-придумал очередную отмазку. Он расстроился из-за того что она не помнит вчерашний поцелуй.
-Понимаю, у меня тоже болит, перебрала вчера походу.-девушка томно вздохнула и принялась уплетать содержимое.
-А я говорил не пить, это ты хоть помнишь?-он начал злиться, что она ослушалась его.
-Помню, ну мы ж отдыхать всё-таки пришли, почему бы не выпить, тем-более ничего не случилось вчера, просто танцевали, а потом как я поняла Саша тебя сюда со мной отправил. Интересно почему всегда тебя..-девушка задумалась. А парень слегка покраснел.
-Не знаю. Ладно ешь давай, потом чай будем.-парень встал и налил чай по кружкам и открыл шоколадку.***
-Хахаха, я помню, он потом еще упал и матом орал на весь район, ахаха.-оба посмеялись с этого.
Они часа три сидели и болтали узнавая себя лучше.
-Ладно, Мань, мне пора, дела зовут.-парень вышел из-за стола и пошел в прихожую.
-Скоро Саша придёт, решите там сами че делать.-парень обнял тебя на прощание и ушел.