Девушка увидела своего любимого с другой.. Он целовался с ней.
-Валер?..шёпотом спросила она, надеясь что глаза врут и это кто-то другой.
-Да, я,-ответил он с ухмылкой и посмотрела на девушку.
Маша просто молчала. Через 5 минут молчания она сорвалась с места и уже со слезами выбегала со штаба. Никто ее не звал, никто не догонял. Пелена из слез не давала ей увидеть куда она бежит. Девушка бежала и ревела. Падала и снова встала рыдая. Он ее променял, вот где он был вчера, вот почему не встретил, зачем тогда Вахит повел ее в штаб? Что бы показать это?Она вновь упала. Ей было холодно, ей было обидно, мерзко. Девушка свернулась в клубок на сугробе возле леса и зарыдала с новой силой. Неизвестно сколько она там пролежала. Никто ее не искал. Сложилось ощущение что она абсолютно никому не нужна в этом мире. Даже ее братья не волновались за судьбу девушки в данную минуту. Все разом забыли о ней, как будто её и не было...
Девушка сильно замерзла, а после резко почувствовала тепло. Посмотрев на руки она испугалась. Руки были синие и даже в каких-то местах чёрные. Глаза начали слипаться... Это конец? Неужели всё?..
-Валер!-позвала из кухни парня.
-Что такое, котенок?-обнимая девушка за талию спросил он.
-А я люблю тебя!-мило улыбнувшись сказала она.
-И я тебя котёнок,-он улыбнулся фирменной улыбкой. Милая улыбка чеширского кота. Эта улыбка заставляла девушку жить, заставляла верить в любовь. Она доверяла ему полностью. Она была готова умереть за него. Встать под пулю лишь бы он был жив.Парень начал расцеловывать ее лицо. Сначала лоб, потом носик, потом щёчки, уголки губ и наконец-то впился в ее губы. Такие мягкие и сладкие. Девушка отвечала взаимностью, она до безумия любила эти губы. После поцелуя парень нагнулся и уткнулся носом ей в шею. Горячее дыхание парня обжигала Маше кожу. Вот она - Любовь...