Хочу описать вам главную героиню. Ей 16, рост 156 см.
Мария-Маня, Маруня, Риша, Маруся, Маська, Манька и так далее.
Красивая, светловолосая девушка.Занималась боксом, танцами в селе.
Отца нет. Его жестоко убили.
Есть родной брат и сводный.
Мать неизвестно где.
Наша героиня достаточно сильная, но как мы знаем что у многих бывают переломные моменты.
Очередной переломный момент(Насилие, ежедневные избиения и издевки от бывшего и его компании, угрозы) в жизни способствовал переезду.В детстве жила в Казани. До 8 лет.
Очень хорошо дружила с Вовой и Маратиком. После того как мать изменила отцу и сбежала было принято решение уехать. Поскольку Мишка был маленький то отец бы с ним не справился они взяла бабушку с собой. Когда отца убили бабушка забрала Мишу и уехала обратно в Казань в свою квартиру. Саша в это время был в армии. Она осталась в селе. Ей оставался последний год обучения. Да и она не могла уехать, там был Витя. Поскольку брат не в безопасности то пришлось терпеть до окончания 9 класса.Надеюсь теперь все имеют представление о ней.
Саша-Золотой. Авторитет Казани. Скажем так-батя Казани. Молодой парень. 25 лет, рост 188 см. Один(в плане без отношений). Есть родная сестра и сводный брат.
После убийства отца стал жестоким и холоднокровным убийцей. Узнал кто избавился от его родителя и всех убил.Ну что-то типо.
С Вовой знаком давно. Раньше были одноклассники и лучшие друзья. Как и до сих пор впрочем))