Я сразу поняла что он что-то не договаривает, но не стала спорить и всех обработала.
***
-Ладно, пацаны, уже 8, я домой пойду, Мишка уже наверно там. Саш, ты тоже не задерживайся, бабушка тебя ждет.-я начала выходить из комнатки.
-Так, одна ты не пойдешь, я через часик буду, Турбо, проводи ее, нехуй одной шастать в такое время.-Кучерявый встал и направился за мной.
-Домой что бы пришла в целости и сохранности, с тебя Турбо спрашивать буду!-Мы ушли. Я вспомнила что нет ни обуви, ни куртки.
-А как я пойду, вы меня в одеяле притащили?-я стояла смотрела на парней.
-Ну как принесли сюда так и обратно отнесём.-Турбо завернул меня в одеяло, завязал и поднял на руки.
-Блять, как ты это так быстро делаешь, я даже среагировать не успеваю!?-Парень ухмыльнулся.
-Вот поэтому я и Турбо) Всё, пошли домой.-Вы вышли из подвала. Ну как мы, Валера, а у него на руках отдыхала.
-Мой раб несет меня домой, жизнь налаживается-я посмеялась и посмотрела на парня.
-Раб? Мария, а вы не ахуели? Вы кстати когда учится начнете?-Парень закинул меня на плече из-за чего голова оказалась внизу.
-Бля, мне не удобно так, давай обратно.-Я пыталась ударить его по спине, но я была в крепкой хватки одеяла.-А на счет учебы, сейчас каникулы, так что после каникул.-я просто повисла и уснула.-Пришли, тебя как, развязать или до квартиры нести?-в ответ молчание.
-Ау-у-у, не смешно вообще-то-Парень поменял позу и мы оказались друг у друга перед лицом.-Пиздец, уснула, ладно, значит прям в квартиру занесу.-парень пошел на верх.*тук-тук*
-О, Валера, ты не знаешь где Маша?-парень явно беспокоился.
-Маша?- парень повернул меня лицом к Мишке.-Вот Маша, она уснула, показывай комнату, куда нести?-парень последовал вслед за Ералашом.
-Как все прошло? Она рассказала вам что-то?-Брат закрыл дверь в комнату сестры что бы не разбудить.
-Мне нет, а вот Адидас, Марат и Золотой знают, она попросила всех выйти кроме их.-парень погрустнел.
-Че грустный такой? Понравилась что ли?)-парень улыбнулся и стукнул с легла Турбо по плечу.
-Ты че? Нет конечно, просто вот мне интересно, почему им, почему всем не рассказала, а ещё? Ты какого хуя не говорил что Золотой твой брат сводный?-Парень сразу разозлился.
-Нельзя было, простите, мы об этом никому не говорили кроме самых близких людей.-парень почесал затылок.
-Ладно, ты ее это, не развязывай, я с утра заскочу, хочу немного позлить нашу брыкастую-парень усмехнулся, попрощался и ушел обратно.