Глава 47

1.5K 53 7
                                    

По приезду в больницу девушку завезли в палату, а врач общался с Валерой.
-Через неделю уже бегать будет,-уверял Валеру врач.
-Надеюсь..
Постояв они решили вопрос, что Турбо может в любой момент приходить к ней. Парень поставил сумку с вещами рядом с койкой девушки и сел рядом на стул.
Через минут 10 зашел врач со шприцом. Девушка не очень любила уколы, Валера ее успокоил и помог перевернуться на живот и спустить штаны. Ее кожу пронзила игла и ей ввели лекарство.
Валера посидел с ней ещё часик и уснул.

Саша и Миша вернулись домой что бы проверить состояние сестрёнки. Захлопнув дверь их насторожила тишина в квартире. Обойдя все комнаты они не нашли ни единой живой души помимо них. Одевшись они убежали в штаб.

-Вов, Валера с Машей куда-то делись, у нее температура была, она далеко не могла уйти,-советовался со вторым старшим Золотой.
-Может Валера скорую вызвал? Метнись в больничку да узнай, хотя, ща,-Вова подошёл к телефону и набрал чей-то номер.
-Валера с ней?-сказал Вова в трубку.
Улыбнувшись он попрощался с человеком и положил трубку.
-Она с Валерой в больнице, ее на скорой забрали, температура за 40°.-доложил Вова.
Саша немного подумав начал одеваться и схватив младшего брата двинулся в больницу.
Он боялся за сестру, он винил себя что не доглядел, стал реже с ней видеться и общаться.

Зайдя в больницу они подошли к регистратуре.
-Мария Златова в какой палате?-спросил Золотой.
-В 7 на 2 этаже,-ответила девушка перебирая какие-то документы. Саша поблагодарил ее и побежал к лестнице. Поднявшись на нужный этаж он искал ее палату. 1.. 2.. 3.. 4....7.. 7! Парень открыл дверь и пропустил младшего. В палете они застали довольно милую картину. Валера сидит рядом с девушкой и держа ее за руку спит, а Маша в это время перебирает его кудряшки и напевает колыбельную.
-Сеңлем, син үзеңне ничек хис итәсең?(Сестра, как ты себя чувствуешь?)-спросил Саша на татарском.
-Бик яхшы, абый. Передигә мин монда дип әйт,(Отлично, братец. Бабушке передай что я здесь.)-на таком же языке ответила Маша.
-Ты татарский знаешь?спросил только что проснувшись Валера.
-Ну есть такое, не идеально, но разговаривать могу, мәхәббәтем,(любовь моя)-мило улыбнувшись она ответила ему.
Саша посмеялся, поскольку он понял ее. Валера с Мишей лишь переглянулись и тоже посмеялись.
-Мин сиңа өйләнәм, сүзләремне исеңә төшер,-сказал Валера. Саша посмеялся, а Маша с удивлением таращилась на Валеру.
-Ловлю на слове,-смеявшись сказал Саша.
Только Миша с непониманием глядел на всех. Он очень плохо знал Татарский, максимум пару слов.
-Может на русском говорить будете?-подал голос Миша. Все посмеялись, но перевода этого диалога он так и услышал. Посидев ещё полтора часа ребята начали собираться. Братья попрощались с ней первыми и вышли из палаты ждать Валеру.
-Люблю тебя,-сказал он целуя девушку в лоб.-Завтра зайду к тебе.
Девушка улыбнулась и чмокнув парня в щёчку улеглась по удобнее что бы уснуть.

Парни уже попрощались и разошлись. Валера всю ночь думал над тем что сказал в больнице, он сказал правду, он сделает это только как девушка выйдет из больницы.

Прошло 5 дней. Машу каждый день навещал Валера и остальные. Валера сидел с ней часами и всё больше убеждался что она та самая.

-Вахит, а почему Валера сегодня не пришёл?-спросила она собирая свои вещи. Ее выписали, она надеялась что встретит ее Валера, поскольку вчера он не пришел к ней.
-Занят он, вечером зайдет и пообнимаетесь,-сказал он не желая раскрывать сюрприз.
-Ладно..-девушка закинула последние вещи в сумку и закрыв ее повесила на плечо.
Вахит не долго думаю забрал у нее сумку и они покинули больницу. По пути в штаб оба молчали. Девушке было немного обидно, что Валера не пришел ее встречать, а пошел по делам. А Вахит, Вахит просто не знал о чем с ней в данный момент говорить, он знал что она обижена на Валеру, и не хотел подливать масло в огонь.

Зайдя в штаб послышались крики и оры. Ее окружила толпа Универсамовских и поздравляли с выпиской.
-Ребят, а где Валера..?-с грустью спросила она ища его взглядом.

Ребята разошлись по сторонам и...

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя