Посидев минут 10 в объятиях девушка всё же отстранилась.
-А ты чего пришел то?-парень замешкался, обдумывал ответ.
-В общем, на дискотеку ты сегодня не идешь, Вахит свою уже предупредил.-выдал Валерий.
-В смысле не иду? Почему?- поднявшись спросила девушка.
-Давай я когда приду то всё объясню тебе?-гладя на спине сказал он.
-Точно придешь?-парень кивнув.Проводив Валеру она подошла к телефону и набрала Алю.
Послушались гудки, а потом злой голос Али.
-Аль, тебя Вахит тоже про дискотеку предупредил?
-Да, а я так хотела с тобой там всех уделать, при том он причину не говорит, ты хоть знаешь?-с надеждой спросила Аля.
-Не знаю, слушай.. а Вахит у тебя еще?
-У меня, а что?
-Тогда пусть пару бутылок купит нам и тебя ко мне ведет, и передай что бы они оба с Турбо потом зашли, объяснили что б.Аля согласилась. После завершения разговора Маша пошла в зал.
-Бабуль..-не спросила как бабушка ее перебила.
-Машуль, ты не будешь обижаться если я у соседки посижу, скоро Мишка должен прийти еще, посидите тут, поговорите, а я с Валей пообщаюсь)-Маша согласилась.
Ну ясно почему, ей будет только проще, можно спокойно выпить и отдохнуть.
-Можно только у нас ребята на ночь останутся?-бабушка кивнула и покинула квартиру.Через минут 20 послышался стук в дверь.
Открыв дверь она увидела злую Алю и Вахита с пакетом в руках.
-Заходите.-отойдя с прохода указала Маша.
Аля разделась и отобрала пакет у парня и ушла в зал. Маша в то время подошла к Вахиту.
-Довёл ее?-с насмешкой она обратилась к парню.
-Ну не мог я сказать, мы потом всё скажем, вы главное дома сидите.-строго указал Вахит.Попрощавшись с ним и закрыв дверь на замок она отправилась к подруге.
Дамы сидели, пили и веселились. Включив на радио музыку уже поддатые начали двигаться в такт.
Смеясь с самих себя их отвлек стук в дверь.
Надеясь что там Вахит и Валера, за дверью я услышала женский голос.
-Кого принесло?-прислонив ухо к двери спросила Маша.
-Откроешь-расскажу.-дернув ручку дверь открылась.
Перед ней стояла молодая девушка, ровесница Машки и Альки. Чёрные как уголь волосы, худенькая, в шубке и на каблучках.
-Ну говори,-на шум вышла Аля.-чего хотела?
Показав взглядом подруге что б молча стояла Маша вновь подошла ближе к незнакомке.
-Валера твой и твой Вахит на дискотеке там танцуют с девушками. Валера со мной, а Вахит с моей подружкой. Мы знали что вы с ними ходите, но когда они нас позвали то начали спрашивать. Сказали: «Да они заебали уже. Вот их дома заперли, а сами сюда пришли. Отдохнем хоть.»
Мы с ними потанцевали, они нас с собой звали развлечься, но мы отказали, подумали будет правильно вам всё рассказать.-выдохнула незнакомка.В то время как Аля с Машей уже начали придумывать план месте. В их голове сложился пазл о том что они всё-таки не просто так их заперли. Они оказались предателями...