Я проснулась от того что кто-то чавкает прям над ухом.
-Суки, я вам щас языки повыдираю, не чавкайте.-я сказала это даже не открывая глаз
-Мелкая, я есть хочу, так что терпи-это был Зима.
-Опять свои перемячи хаваешь? Они тебе не надоели? Откуда ты их берешь вечно?-я смотрела как парень танцует уплетал пирожок.
-Блять, я тоже кушать хочу.-я захотела встать, но тут резко меня потянуло назад.
-Ага, щас, сиди на месте, Адидас тебя связал что бы не сбежала, он скоро придет и тебя ждет не очень приятный разговор.-я была связана по рукам и ногам, а от пояса шла еще какая-то верёвка, которая была привязана к какой-то трубе, от чего я даже встать не могла. Я легла на диван и повернулась спиной к стенке. *Благо у меня нож в кармане*-подумала я, засунув руку в карман я его не почувствовала.
-Ах вы мрази, нож мой спиздили.-я начинала закипать, скоро вот-вот чайник пищать начнет.
-Тогда бы ты веревка разрезала и сбежала и Адидас мне б голову свернул вместе с Золотым на пару. А Золотой еще пальцы поломал и пару ребер вытащил на живую. Так что сиди и не брыкайся, я жить еще хочу.-Парень продолжил уплетать свой пирожок.
-Ну поесть хотя бы дай, я голодная, сколько времени вообще?-я увидела на столе нож.
-Поесть нет у на, терпи пока Золотой не вернется, а время, время 15.09)-парень улыбнулся и вышел из комнаты.
-Да блять, ну вы ахуели вообще.-я попыталась достать нож, но у меня это плохо выходило.-да в пизду, я спать. ЗИМАААА УКРОЙ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА!!-парень зашел в комнаты и укрыл меня одеялом.
-Золотой и Адидас через 15 минут будут.-он вышел и ушел есть, как обычно блять.
-Ну и похуй, я спать.-уснула я быстро, минут через 10.***
-Ну и долго она спать будет, нам поговорить надо?-Возмущался старший брат.-Будите ее-и он вышел из комнаты.