Я проснулась на кровати. Турбо рядом не было.
-Ушел, ну наконец-то.-девушка выдохнула с облегчением.
-Ага, хрен тебе, иди сюда, есть будешь.-девушка послушно пошла на голос.
-А где остальные?-спросила девушка усевшись за стол отпивая чай, который стоял перед ней.
-Мишка пошел Золотому помогать. Остальные не знаю, я еще ни с кем не виделся.-Турбо закурил.
-Ну тогда пошли к ним, в штаб ваш.-девушка пошла собираться.
-10 минут тебе даю.-крикнул парень в след.
-Давалка что-ли?-и это было зря.
-Че сказала?-Валера пошел за девушкой.
-Ой, ниче, тебе показалось.-девушка испуганно побежала в комнату и хотела закрыть дверь, но турбо подставил ногу.
-Ненене, че ты там сказала? Давалка? Я тебе щас устрою.-Турбо зашёл в комнату, закинул девушку на плечо попутно взял какие-то ее вещи и понес в зал.
-Так, у тебя 5 минут, одевайся.-Валера отвернулся.
-Я при тебе не буду, я к себе пойду.-Девушка хотела пойти, но ее остановили.
-Здесь переодевайся, скажи спасибо что я отвернулся, сейчас к Вове пойдем. Пизды получать будешь.-Парень был злой.
-Ладно, всё, молчу. Ну прости блять, я не хотела тебя злить.-девушка была напряжённа, она еще никому из них не доверяла.
-Переодевайся и пошли.-серьёзным тоном сказал кудряш.
-Хорошо.-Девушка быстро разделась и случайно задела какую-то вазу-ай блять, шлюха ебаная.
-Че случилось?-парень повернулся и увидел девушку только в нижнем белье.
-Отвернись придурок.-Валере прилетела подушка в голову.
-Ты хочешь первую мировую устроить? Значит устрою.-Парень кинул подушку обратно владелице.
-Ах ты ж.-Они кидались друг в друга подушками, девушка успела нацепить только штаны, а наверху был только топ.
-Ха, лошара.-Парень упал и девушка сверху.
-Опа, попался.-Соперница начала бить парня подушкой пока он лежал под ней.
-Всё, всё, хватит, выиграла.-Девушка победно улыбнулась. В то время парень не открывал глаз на столь красивую и открытую часть тела, что была прикрыта лишь тоненьким топом.
-Куда смотришь?-девушка поняла что она забыла одеть футболку и быстро убежала в ванну.
-Валера, ты придурок, кому-то скажешь я тебя кастрирую, понял?-девушка пошла в прихожую уже одевшись полностью.
-Понял. Пошли в штаб уже.-они оделись и вышли из квартиры.Мы уже час сидим в штабе с Адидасом, Маратиком, Зимой, Турбо и какой-то девочкой. Она вечно лезла к Турбо.
-Ну Валер, пошли прогуляемся?-она чуть ли не залезала на него.
-Не хочу, блять, Лен, отъебись уже.-парень оттолкнул ее и вышел позвав Зиму с собой.
-Че он злой такой?-спросила ты повернувшись на Адидаса.
-Я тебе потом скажу, один на один когда останемся.-я кивнула и решила пойти к ним, может покурить найду.