Маша заметила хвост и ускорилась. Завернув в один из дворов где обычно куча народа она начала бежать.
Вот она у магазина, а мужчина стоит за углом и выжидает ее.
«Вроде же только всё наладилось? Что опять не так?» Думала девушка уже стоя на выходе из магазина с продуктами в руках. Она до последнего молилась, что это просто самовнушение и мужчине просто в одну сторону с ней, но жизнь слишком жестокая с людьми.. Когда нужна помощь человек остается один, не кого попросить о помощи, либо же помогать будет слишком поздно...
Мужчина нес на своем плече обмякшее тело девушки. С ее головы стекала алая жидкость оставляя за ними красные следы на дороге. Никто не пытался ей помочь. Все боялись. Боялись что это обернется им в худшую сторону.
Тело Маши положили на сырой матрас.. Приложив к ее носу ватку с нашатырём она начала приходить с сознание.. Увидев мужчину, который стоял лицом к стене она напряглась. Опустив свой взор ниже она увидела что в руках у него был то ли провод, то ли ремень.
Мужчина бил девушку. Он расписал ее тело красно-синими красками. Появлялись новые шрамы на спине, руках, ногах. По началу она кричала, но сейчас с ее пустых глаз текли лишь слезы, слезы безысходности.. Неизвестно выживет она или нет, увидит ли ещё раз своих братьев, подруг и Валеру..
Валера пил с друзьями в штабе за свою взрослую семейную жизнь. Все были рады за молодых, желали благополучия и понимая, а главное страсти, без нее никак)..
Время уже за 12. Валера решил пойти домой, ведь его скорее всего заждалась девушка. Пьяный, но счастливый он зашел в квартиру.
Подозрительная тишина ему не понравилась, обычно девушка выходила на шум и бежала к нему в объятия.
-Коть,-позвал Валера девушка. В ответ была тишина, тогда он позвал еще раз, но остался без ответа.-Машка, не смешно!-разолившись прикрикнул он. Обыскав квартиру он не нашел свою любимую и быстро собравшись покинул дом и побежал обратно на базу.
Валера залетел на базу. Все взгляды были уставлены на него. На глазах были слёзы, он очень боялся.
-Машка пропала..-выдал он и свалился на колени. Страх окутал его, он почувствовал вину что оставил ее и ушел отдыхать с друзьями. Что не подослал кого-то к ней, что не уследил..снова..Вова с Золотым подлетели к Валере и подняв понесли на диван.
-Что случилось?-спросил Золотой.
Все боялись, всем было страшно, все боялись за свою сестренку.. кому-то родную, кому-то младшая, кому-то страшая, кому-то духовная.. Все безмерно любили ее, у каждого с ней связывался особый момент.Валера рассказал что знает.. Лучше от этого не стало. Тогда ребята подумали что она у подруг. Обзвонив всех стало только хуже. Никто не знает как она, где она, что с ней. Ситуация накалялась.
Универсам из-за дня в день искал свою сестренку.. Валера поник, пил из-за дня в день, плакал, он искал своего котенка..
Девушка снова получила новую дозу ударов, ей было очень больно, но это была уже нечем по сравнению с моральным состоянием. Ей было плохо, она потеряла счет времени. Даже сейчас она не знает, ночь или день. Она не знает где она, не знает что это за мужчина.. Но он ей казался знакомым..
В один из своих ужасных дней она начала вспоминать прошлое, детство, первую встречу с Универсамом.
Она поняла кем был этот мужчина..
Она не верила в это, он же так любил ее, или ей только так казалось..?Через неизвестное количество времени вернулся этот мужчина.
-За что ты так со мной? Ты же говорил что любишь меня!-хрипела она из последних сил.
-Узнала меня?-хмыкнул он.-Скажи спасибо своему отцу, Маруська.Девушка опешила. Что ее отец успел совершить перед смертью? Слишком много вопросов было в ее голове, но не одного ответа или даже предположения.
Заходите в мой тгк) Там буду говорить когда выйдет продолжение.
Название: Nel