Ребята уже стояли перед заброшенным зданием. Обстановку нагнитало лишь молчание старших. Всем было страшно. Где-то там находиться чья-то девушка, чья-то сестра, это страшно.
Старшие аккуратно двинулись ко двери здания, сильно сжав ножи в руках для атаки, что скорее всего поджидает их внутри помещения.
Толкнув ногой старую и ветхую дверь они зашли внутрь. Крутая лестница у входа, множество палат, в которых давно никто не находился. Обойдя помещение они нашли спуск в подвал. Уже подходя к двери они услышали крик. Турбо вырвался вперед и забежал в комнату.
Там сидела Маша. Связанные руки, по всему телу синяки и гематомы, запекшая кровь на волосах. Девушка выглядела ужасно, из-за этого Турбо еще сильнее разозлился, пелена медленно закрывала его глаза. Увидит он виновника такого состояния его любимой, то сдерживаться не сможет.
Подбежав к девушке Валера начал развязывать ей руки, параллельно шепча, что всё будет хорошо, что всё позади. Освободив любимую он поднял ее на руки, поскольку самостоятельно она не могла встать, истощение и сильные гематомы не давали ей двигаться. Саша с Мишей продолжили изучать здание.Через минут 20 ходьбы по комнатам они вошли в большой зал на втором этаже, скорее всего это была какая-то столовая. Посередине зала сидел взрослый мужчина, лет 50 на вид.
-Ты еще кто?-спросил Саша подходя ближе чтобы разглядеть мужчину. Пройдя пару шагов он впал в ступор.-Дядь Вань, вы что тут забыли?
-А ты как думаешь?-задал встречный вопрос Иван.
-Это вы сделали..?-слегка дрожащим голосом спросил Саша. Он не верил в то что сейчас видит.
-А ты еще кого-то видишь?-усмехаясь и вставая со стула сказал он.
Подойдя к Саше он встал перед его лицом не разрывая зрительный контакт.
-Она же вас любила!-крикнула Саша. Уголки глаз намокали.
-А вот ваш отец меня не любил, кинул на бабки.Саша не выдержал и нанес удар в область челюсти. С хрустом мужчина пошатнулся назад, но на ногах устоял. Держась за челюсть рукой его глаза налились злобой и он с кулаками набросился на племянника..
В то время Валера уже сидел в больнице и ждал что скажет врач о его любимой. Он ходил из стороны в сторону, сгрыз все ногти и расчесал руки до крови. Больше часа его потраченные нервы и расшатанная психику добивать его еще больше. Перед глазами кадрами всплывали моменты с любимой невестой, как в фильме.
Мужчина в белом халате медленно двигался по коридору снимая перчатки.
-Как она?-подскакивая при виде врача спросил Валера.
-Вы кем приходитесь Марии?-спросил врач.
-Муж, у нас свадьба на носу,-приврал Валера, но доля правды была.
-Девушка в сознании, вы успели вовремя, вот только..-врач замолчал и опустил глаза в пол.
-Что только?-занервничал Валера.
-Не факт что мы сохранить беременность..-гладя руки на плечи Валеры произнес врач на одном дыхании.
-Беременность..?-опешил он. Валера не знал что Маша ждет ребенка, их ребенка.
-Видимо вы ещё не в курсе..-видя реакции говорил мужчина.-Через час можете проведать невесту.
Врач похлопал по плечу Валеру и скрылся с поля зрения.
Турбо стоял на том же месте и даже не двинулся.
-Я буду батей..-тихим и дрожащим голосом сказал он.
Он медленно опустился на стул и накрыл голову руками.
-Я буду отцом,-снова повторил он.Мужчина набросился на Сашу. Заведя руку для удара его руку схватил Миша, что вовремя подоспел сзади. Саша ударил дядю в живот и мужчина согнулся. Пару ударов и его родственник уже без сознания лежит на бетонном полу подвала.
-Вытаскивайте его, ментам сдадим гниду,-сплевывая куда-то в сторону сказал Саша и пошел в сторону лестницы.Мужчина уже сидит в допросной милиции.
-Илья, для чего вам нужна была ваша племянница?-спрашивал мужчина в форме.
-Ее старший брат должен был придти и вернуть нам деньги, за отца своего,-говорил родственник.-Поэтому и забрала Машу, это единственный повод, что бы они вернули наши деньги..-сказал он уже захлебываясь в слезах. Он только сейчас понял, что он натворил..
-Ясно, завтра суд, увы, вам уже ничего не поможет. Вы чуть не лишили племянницу ребенка,-сказал милиционер и покинул допросную, оставляя Илью в наручниках.
-Ребенка..?-крикнул он в след мужчине, что уже скрылся на железной дверью.Ребята уже вышли с участка и шли в больницу, надо узнать как там сестра.
Простите что долго не было продолжений(
Мой тгк, где буду оповещать о всех новостях и планах:Nel
Лю💋