Глава 15

2.2K 101 5
                                    

Вот уже пришла бабушка. Мы сидели и пили чай на кухне, попутно разговаривая обо всем на свете.
-Ну не знаю, у меня нет любимого фильма.-девушка пожала плечами отпивая напиток.
-Ну я всё люблю почти, ну кроме тех где убивают или насилуют.-бабушка допила чай и встала из-за стола.-поздно уже, Марусь, пошли спать, устала я.-девочка кивнула и они разошлись.

Девушка проснулась, было еще темно.
На улице кто-то орал и шумел, подойдя к окну она побледнела.
Стояло человек 10 и все смотрела на ее окно.

И тут девушка действительно проснулась.
-Фух, это сон, слава Богу.-девушка подошла к окну и никого не увидела.
-Пойду-ка лекарство выпью.-девушка выпила успокоительное и ушла спать.

Утро. Девушка проснулась. Расчесалась и вышла из комнаты.
Зайдя в ванну сделала все процедуры и отправилась на кухню.
-Да-да-да, она потом еще хуйню нести начала.-послышался голос на кухни.
- Че происходит?- заходит девушка и наливает себе воды из стеклянного графина.
Все уставились на нее. Кудрявые волосы, короткие шорты, топик, тонкая талия и красивые ножки.
-Че уставились? Мне уже по дому спокойно ходить нельзя?-девушка психанула и ушла обратно в комнату.
-Задолбали, нахуй они приходят с утра по раньше-девушка взглянула на часы и увидела "14.03"-ну ладно, не с утра, но в обед, всё равно рано.-девушка легла на кровать и пыталась уснуть.
-ДА ХВАТИТ ОРАТЬ, Я СПАТЬ ХОЧУ!— девушка заорала на всю квартиру, в надежду что сможет поспать.

Стук, скрип двери, кто-то зашел в комнату.
-Кто?-не поворачиваясь спросила девушка.
-Турбо.-рядом с девушкой прогнулась кровать, это значит что парень сел рядом.
-Чего тебе?-девушка повернулась к парню.
-Пойдешь с нами в штаб? А то сидишь дома целыми днями, а в последний раз вообще убежала..-парень сидел грустный, но с надеждой голосе что девушка пойдет с ними.
-Сколько мне времени собраться?-девушка пошла к шкафу что бы одеться. Парень залип на фигуре девушки перед ним, она была повернута к нему спиной, поэтому открывался вид снизу.
-Ты че разговаривать разучился?-девушка повернулась и увидела то что парень смотрел на нее.
-А, ой, прости пожалуйста, ну минут 15 тебе хватит чтобы собраться?-парень перевел взгляд выше, примерно на уровне предплечья снова залип.
-Хватит, еще раз посмотришь глава выколю, уяснил?-девушка кинула грозный взгляд на парня и скрылась в ванной.

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя