Глава 34

2K 76 5
                                    

Зайдя на базу все подошли к ним здороваясь. Уже в какой раз она слышит «Привет, сеструх».

-Проходите, че тут то все столпились?-сказал Вова после того как поздоровался с нами.
Турбо взял меня за руку и мы двинулись в комнатку.

Все уселись на диван. Я встала в дверном проходе. Сидеть мне не хотелось от слова совсем, боль до сих пор не отпускала.
-Маш, а ты че стоишь?-сказал Адидас двигаясь освобождая ей место.
-Я говорила что допизделась.-она кинула лишь злой взгляд на Адидаса и Зиму, а остановилась на Турбо, что пожал плечами и посмеялся.

Адидас и Вахит начали смеяться на весь штабы, только мы в втроём понимали этот прикол.
-А что уже случилось?-спросил турбо наклоняясь к уху Маши.
-Давай без лишних ушей это обсудим?-парень кивнул.
-Так, все выходим, кроме Адидаса и Зимы.-ребята конечно послушались и покинули комнату закрыв двери.
-Ну так, че за прикол с допизделась?-Турбо уселся на диван поудобнее.

На Зиму и Адидаса вновь нахлынул прилив смеха. Посмеявшись они наконец-то начали рассказывать ему что произошло.
-Кароче,-зима начал ржать..-мы вас когда мириться оставили она потом вышла и к нам подошла. Подходит такая с бешеными глазами по 5 копеек и выдаёт что-то по типу «Пацаны, задержите Турбо как можно дольше. Мне пиздец дома. Допизделась пацаны.» Мы конечно поняли о чем она. Сказали что в таком случае тебя не остановить.-Зима вновь начал ржать, только это уже подхватил Турбо с Вовой.
-Ну ты даешь, Марусь.-Турбо не переставал смеяться.
-Я сейчас уйду если вы не закроетесь.-они резко замолчали.
Зима из последних сил сдерживал смех, из-за чего сидел прикрывая рот кулаком и издавал какие-то скрипы и кряхтения.
-Ну не обижайся, мы любя, садись.-он притянул девушку к себе, а та от боли лишь промычала-Зима снова начал ржать.
-Я вас больше о помощи просить не буду, и вы меня не просите!-Зима резко заткнулся и достал сигарету что бы как-то отвлечь себя и не смеяться.

Мы посидели еще минут 5 и запустили остальных что стояли в ахуе за дверью слушая смех мальчиков.

Маша сидела у Турбо на коленях, многим это показалось странным. Место на диване было, но она на коленях.

Прошло несколько часов.

-Слушайте, а пошлите прогуляемся по району, давно не гуляли.-спросил Вахит.
-Можно.-Адидас подтвердить его слова и все начали собираться.

Выйдя на улицу я стояла рядом с Турбо.
-Котёнок, ты чего?-спросил парень когда увидел твои испуганные глаза.
-Там бабушка..-парень лишь усмехнулся.
Подойдя к Вове он предупредил что догонят они чуть позже. Схватил Машу за руку и потащил к бабушке.
-Ты куда идёшь? Мне потом влетит из-за тебя!-она пыталась его остановить, но такого кабана как он остановить просто невозможно.

-О, Маруська.-крикнула бабушка.
-Привет, бабуль-они обнялись.
-Марусь, а с женихом познакомить не хочешь?-она указала на Турбо, который стоял с самодовольной рожой. Только сейчас она заметила что они стоят и держатся за руки.
-Ба, он не...-ее перебили.
-Валера-Турбо протянул руку в знак приветствия.
-Полина Филипповна,-протянула она руку в ответ.-я то думала с кем она пропадает, а она себе жениха нашла.-сказала бабушка и рассмеялась, что подхватил и Турбо.
-У вас замечательная внучка, если бы не она, не знаю что со мной было бы.-он обнял девушка за плечи и поцеловал в макушку.
-Очень рада за вас! Марусь, а почему ты меня не знакомила с таким прекрасным молодым человеком?-девушка замешкалась.
-Хотела чуть позже вас познакомить, в хорошей обстановке.-сказала она и зло посмотрела на Турбо.
-Пизда мне.-подумал Валера.
-Давайте-ка помогу вам.-Валера взял пакеты с рук бабушки и понес их в дом.
-Пригласи к нам на чай, хочу с ним по лучше познакомиться.-сказала бабушка на ухо и подмигнув ушла следом за парнем.

Девушка томно вздохнула и зайдя в подъезд пошла в сторону лестницы.

Парень наконец-то спустился вниз и встретился с Машей.
-Ну и что ты натворил?-сказала она слегка ударяя его в грудь.
-Ну надо же было познакомить с бабушкой своей невесты, верно?-сказал он подмигнув.
-Ты меня уже в невесты записал?-на это он ничего не ответил, а просто поднял на руки и пошел догонять ребят.



Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя