Вот они зашли домой к Валере.
-Валер.. я кушать хочу.. есть что-нибудь?-парень прошел на кухню и заглянул в холодильник.
-Нету, готовить надо.-сразу было понятно кто этим будет заниматься.
-Слушай, а давай вместе приготовим?-парень немного потупил на этот вопрос.
-Я ж не умею.девушка нахмурилась.
-Значит научишься, давай сюда иди.-они приступили к делу.-Да куда? Надо аккуратно. Вот так!-девушка показывала парню как надо защиплять тесто.
-Да не получается у меня!-психанув он взял не большую горсть муки и кинул в девушку.
-Валера, ты больной?-она сделала тоже самое.Началась война. Минут 10 и оба были в муке.
-Ну пиздец, пошли отмываться.-они зашли в ванну.Девушка сняла футболку и отряхнула ее над ванной, умылась и повернулась к парню.
-Че стоишь? Давай отмывайся.-тут парень накрыл своими губами губы девушки.
Маша впустила свои пальчики в его волосы. Руки парня уже были на ее ягодицах. Он быстро стянул с нее штаны.
-Валера, там пирожки в духовке.-он уже нес ее в спальню.
-Успеем.-кинув ее на кровать, он оголил свой торс.
Маша просто сидела и смотрела на его кубики.
-8-столько она насчитала.
-Нравится?-девушка замешкалась на этом вопросе и просто притянула его к себе.-значит нравится.Парень засунул одну руку между ее ног и стянул белье, которое уже было мокрое. От каждого его поцелуя, касания, девушка просто становится водопадом.
-Ну ты как обычно.-парень усмехнулся смотря на мокрое белье.
-Ну простите.-она сидела уже красная закрывая всё что может футболкой. Турбо это конечно заметил и подошел к ней впритык.
-Снимай.-смотря на футболку сказал он.
-Так под футболкой ничего нет..-она стеснялась, ей было не очень удобно носить лифчик, поэтому иногда даже когда ходила гулять его не одевала. Всё равно она в куртке, никто не заметит.
-Тогда тем более снимай, либо сама, либо я помогу.-решив что будет дразнить до последнего она не снимала. А просто встала и убежала в ванну.
Детский сад, трусы на лямках.
Забежав в ванну она закрыла дверь на замок.
-Если сможешь открыть то я твоя.-конечно ей страшно, что вы хотели? А после его фразы "Ни ходить ни сидеть не сможешь" тут вообще хоть реви от страха.
-Что за детский сад, Марусь, выходи.-парень облокотился о дверь ванной.-хуже же будет если я до тебя доберусь, ты всё ниже пояса чувствовать не будешь)
-Будешь дальше пугать я вообще к тебе не подойду!-парень взял монетку и с помощью нее открыл дверь в ванну.
-Ну, я предупреждал.-он поднял ее на руки удерживая за голый зад.
-Ручки можно убрать?-девушка сидела красная как помидор. На что парень ухмыльнулся и начал их сжимать.
-Неа, я предупреждал тебя)-парень улыбнулся и положил ее на кровать.
-Только аккуратно!-ага, щас, еще чего, ее предупреждали вроде хи-хи.
-Аккуратно я буду, не ссы, я но вот чувствовать свою пятую точку ты точно не сможешь)-парень притянул ее в поцелуй.