2 сезон 9 глава.

1K 41 6
                                    

Прошло 9 месяцев. Живот Туркиной вырос в разы больше чем до этого, так что скрывать его под одеждой уже было невозможно.
И да, теперь она официально Туркина. После того как они узнали о ребенке, Валера сразу предложил расписаться, ведь 18 ей уже есть и она может спокойно выйти за него замуж уже по всем бумажкам и со всей официальностью этого дела.

-Валер, я огурчики хочу,-проскулила Маша лежа на кровати с журналом в руках. Она всякий раз расстраивалась, что из-за беременности сильно поправилась и какая-нибудь худенькая и пышногрудая сучка уведет мужа, пока она перекатывалась по квартире как колобок.
-Сейчас принесу,-Валера оставил свои инструменты и кроватку для ребенка не собранной.
Взяв банку огурцов их холодильника, он нарезал их блюдце и налил девушке в пиалку мёда, ведь знал, что ест она их теперь только со сладким. Конечно такое пристрастие жены в еде его пугало, но он был готов к этому. Он понимал насколько ей тяжело и когда ее настроение менялось буквально каждую секунду, то он не срывался на ней, а принимал и пытался успокоить. Любил ее очень, а после того как узнал о ребенке так вообще готов задницу целовать.

-Держи, котёнок,-вручая блюдце и пиалку сказал Валер и чмокнул девушку в носик.
-Люблю тебя,-говорила она улыбаясь.
Макнув огурец в мед, девушка с хрустом откусила его и завыла от удовольствия. Парень лишь улыбнулся и вернулся к своим делам.

Весь день прошел спокойно. Вечером они созванивались с Сашей и Мишей, рассказали как Маша и как ее самочувствие.

Пара сидела на кровате в обнимку и смотрели какой-то сериал. Машка растрогалась и пустила слезы, а Валера как истинный мужчина, сидел с серьезным лицом, периодически смеясь с девушки.

Маша почувствовала толчок и живот заболел. Она не предала этому значения, малыш последние пару месяцев часто пинался и доставлял своей маме небольшой дискомфорт.
Но боль не стихала она становилась сильней. Тогда девушка уже поднимала панику.

-Валер,-парень посмотрел на девушку и увидел ее испуганные глаза.
-Котенок, что такое?-он схватился за ее щечки, пытаясь успокоить ее шальные нервы из-за гормонов.
-Живот,-всё что сказала девушка и слегка захныкала от подступающей боли. Влага у ног заставила девушка посмотреть вниз.
-Валера в роддом,-крикнула она и указала на только что отошедшие воды.

Парень в темпе схватился на сумку, что они собрали заранее и помог Маше переодеться. Схватив девушку под руку они пошли к машине. Усадив ее сзади он обошел машину и уселся за руль. Газ в пол и они мчатся в больницу.

Девушка хнычет на задних сиденьях от боли. С каждым разом боль усиливалась, от чего девушка уже начинала кричать, буквально орать, что бы Валера ехал быстрее.
Сам он безумно нервничал, но старался сохранять рассудок и не попадаться панике, что накрывала его всё сильней, после еще одного крика любимой.

Остановившись около скорой помощи, Валера помог жене выйти из машины и забрал сумку с вещами, что пригодятся ей после родов.

Пол малыша они не знали, решили узнать уже после того как Машка родит, этакий сюрприз для них.
Имя выбирали долго. Спорили, даже ссорились из-за этого, но быстро мирились, когда Маша была готова разреветься, из-за того что стала слишком чувствительная и боялась что Валера бросит ее такую страшную. Но так считала только девушка, в то время парень просто видел в ней мечту, которая сбылась.

Залетев в больницу, Валера сразу побежал искать врача, пока девушка хныкала на лавочке в коридоре.

Парень вернулся через пару минут уже со взрослым мужчиной в халатике.
-Так, Маруська, пошли,-приподнимая за локоть любимую говорил Валера.
Врачу надо осмотреть ее и госпитализировать девушку.

После осмотра их отправили в палату.
Им оставалось только ждать когда раскрытие будет больше и девушка без труда родит. Хоть врачи и говорили, что возможно придется делать кесарево, но Маша всячески старалась об этом не думать, хочет родить сама.

Валера переодел жену в не длинный халатик, перед этим сняв нижнее белье. Никаких мыслей при этом не возникло. Да, Маша без условно заводила его, но сейчас случай был не подходящий, так что он не особо обратил на ее прекрасные формы внимания.

Прошло пару часов с того момента как они приехали в роддом. Обзвонив всех родственников и знакомых, а в первую очередь братьев Маши и бабушку, они рассказали о том что уже в роддоме и позовут на выписку, чтобы они узнали пол малыша. Все обрадовались, а бабушка и Сашка даже расплакались от счатья, пока Мишка хихикал над ними в трубку телефона.
Схватки усилились, пришло время рожать. Девушку положили на каталки и повезли к акушёру. Было принято решение, что Валера будет присутствовать на родах, дабы поддержать жену и перерезать пуповину малыша...


Всем приветик, ребята! Вот вам продолжение) Эх, как всё быстро заканчивается, Машка уже ребенка Валере рожает, хахаха.

Мой тгк: Nel

Читайте мой новый фф: «Она не такая, какой казалась со стороны..» Всю лю))

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя