Глава 9

2.5K 101 8
                                    

Уже 9 глава, а они один раз обнялись, мне ускорять процесс или что бы фф был по длиньше? И вот думаю, делать там убийства всякие, Ералаша там, еще кого-то, измены, ревность и тд?


От лица Турбо.
Утро. Я проснулся. На часах 7.25. Я умылся и пошел собираться. Я шел к брыкастой. Нравилось мне ее злить, к тому же она по идее должна скоро проснуться, а бабушка ее ушла к соседке с ночевой, Мишка мне всё рассказал, там что ближайшие два дня я буду доставать ее по утрам, да и в принципе весь день. С такими мыслями я вышел из квартиры и запер ее.

Стук в дверь.
-О, пришел, она спит ещё. Проходи. Думал не придешь.-Ералаш пропустил меня в квартиру и пошел на кухню. Я проследовал следом и сел за стол.
-Во сколько она обычно просыпается?-я хотел поскорее ее позлить.
-Примерно в 8, пол 9. Но иногда может и до 2 спать, так что жди. Я через час уйду, ты не сильно не доставай только.-Парень встал и пошел ставить чайник.
-Ты куда уходишь так рано?-Турбо
-Саша попросил помочь с чем-то, вот пойду к нему. Вот чай, я пойду пока умоюсь, я сам только проснулся.-парень ушел в ванну.

Прошел час. Миша уже ушел, я ждал пока проснется спящая красавица.  Послышался грохот и матюки, похоже она что-то уронила.
-Миша, развяжи меня- я пошел к ней.

От лица Маши.
Утро, я проснулась от лучей солнца что светили мне в глаза. Время уже 8.27. Я попыталась встать и задернуть шторы что бы поспать подольше и сразу же упала на пол.
-Да блять, что за хуйня?-я посмотрела на себя что бы увидеть причину моего падения с кровати. Я была в том одеяле, в котором меня вчера принесли.
-Миша, развяжи меня.-я услышала шаги.
-Турбо?-девушка пребывала в шоке.
-Я, кто еще то? Мишка ушел, я пришел тебя позлить)-парень присел на корточки рядом со мной.
-Развяжи меня, а, мне срочно надо.-Девушка сделала милые глазки в надежде на освобождение.
-Неа, так побудешь.-Турбо поднял меня на руки как младенца и понес в зал.
-Турбо, ну пожалуйста, это срочно.-девушка умоляла что бы ее развязали.
-К чему такая срочность, опаздываешь куда-то?-парень положил на диван и сел рядом.
-Нет, просто надо, пожалуйста отпусти.-Девушка уже начала чуть-чуть краснеть. Ей явно было жарко под таким толстым одеялом.
-Ну раз не опаздываешь, значит лежи тут.-парень ухмыльнулся и достал сигарету.
-Турбо, я щас обосусь, развяжи меня, а то я на тебя сать буду-девушка покраснела, то ли от стыда сказанной фразы, то ли от жары.
Парень начал смеяться.
-Ладно, на 5 минут развяжу, а потом подумаю.-парень закинул тебя на плечо и понес к туалету. Развязал и запустил в комнату. Одеяло он держал в руках. План у него был таков, как только выйдешь сразу замотать обратно.
Ты зашла и начала думать че делать. Для начала ты сходила в туалет как и хотела, но потом ты увидела старое покрывала и какие-то веревки рядом.
Открыв двери ты набросила на Валеру и завязала его кое-как в покрывало.
-Хах, ну всё, теперь я тебя злить буду.-девушка подошла как можно ближе и села на корточки. Взгляд парня опустился между ног.
-Фу блять, извращенец.-Ты сразу встала и начала ржать ну весь дом.
-Я? Ты уверена в своих словах?-тут резко парень встает и покрывало спадает с него. Он хватает девушка и заматывает в одеяло.
-Да ну блять, ну пожалуйста, мне жарко в нём.-девушка начала жаловаться.
-Я Саше жаловаться буду!-угрожала девушка, на что парень лишь посмеялся.
-Он знает что я здесь, что бы тебя позлить, так что нет смысла.-парень взял своего "младенца" на руки и понес на кровать.
-Я щас орать буду.- Маша начинала злиться.
-Ори, только лучше тебе от этого не станет, все на работе либо гуляют где-то, тебе никто не поможет, потом развяжу тебя.-парня явно забавляло как она злилась.
-Ну и иди нахуй.-парень посмеялся.
-Че губки надула, не обижайся, нравится мне тебя злить, смешная такая.-парень подошел ко мне ближе.
-Я знаю как тебя успокоить, у меня младшая сестра есть, ей 4 месяца, щас тебя так же успокаивать буду.-парень начал ржать как не в себя.
-Соску мне дашь? Или смеси? А может покачаешь и я усну?-парень обернулся.
-Буду усыплять тебя, знаю же что спать хочешь.-Парень поднял меня на руки.
-Не смей! Я тебе не маленький ребенок, я не усну так.-девушке не понравилась такая тактика юноши.
-Ну вот и проверим.-парень начал качать девушка напевая какие-то детские колыбельные.

-Хах, уснула всё-таки.-парень положил спящую девушка на кровать и развязал ее.
Закрыв входную дверь на ключ, он засунул их в карман и ждал пока девушка проснется

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя