Глава 44

1.6K 60 2
                                    

Стоять на улице с братом не лучшая затея, рассказ долгий, а на улице не лето.

-Ну кароче, отшивает меня как может, что мне делать?-спросил Миша.
Девушка подумала и решила дать совет.
-Своди ее в киношку, а когда дискотека будет позови на медляк.-предложила Маша.
-А если пошлёт?-с грустью проговорил он.
-Значит прогуляешься, а потом вернешься с конфетами и снова куда-то пригласишь)-подмигнув указала девушка.
-Пошли внутрь, холодно уже.-девушка кивнула и потушив сигарету прошла в помещение.

Всё было как обычно. Кто-то тренировался, кто-то смеялся и рассказывал анекдоты, кто-то ссорился.

Подойдя ближе к старшим то Валера окинул ее недобрым взглядом.
-Пошли отойдем?-сказал Валера. Даже не дожидаясь ответа он схватит девушку за руку и потащил к выходу.
-К чему такая спешка?-спросила Маша тащась вслед за Валерой.
-Курила?-спросил он.-Я тебе что говорил по этому поводу?
-Ну не злись,-обнимая сказала Маша.-не могу я так сразу бросить, я стараюсь, но сразу никак.
Валера успокоился он касаний девушки.
-Всё равно дома получишь,-сказал Валера и как можно сильнее шлепнул девушке по заднице.-я тебя предупреждал.

В ответ на удар послышалось: «Больно же, придурок!». Валера закинул девушка на плечо и аккуратно гладил место куда прилетел удар.

Зайдя в помещение все взгляды были уставлены на эту бешеную парочку.

Идет парень, у которого на плече висит девушка и орет, а тот молча гладит ее по жопе и несет к дивану.

Интересно выглядит, не правда ли?

-Хоть бы постеснялись!-крикнул Вахит.
-Я сейчас вспомню что вчера было!-крикнула в ответ девушка.
Вахит лишь показал «рот на замке» и заткнулся.

Многих забавляла такая картина, но точно не Машу.
Валера усадил ее на диван. Девушка пару раз айкнула и оказалась на руках у Турбо.
-Туркин, посади меня на диван, мне уже хватило,-указала Маша.
-Я тебе что насчёт фамилии говорил?-грубым голосом сказал Валера, чем даже напугал девушку.
-Еще раз таким тоном...-не успела она договорить как парень вцепился в ее губы и его не смущали люди рядом.
-Че ты твори...-и снова ее перебили.
-Да прекрати уже, тут люди сидят,-фыркнула девушка.
-Еще слово и я тебя прям здесь трахну,-на ушко сказал ей Валера.

Девушка выпучив глаза на парня, пару раз похлопала ресничками и замолкла.
-Абьюзер! Тиран!-крикнула девушка и выбежала с маленькой комнаты что бы не получить пиздюлей.
-Котёнок, можешь не убегать, я тебя всё равно догоню,-сказал он.

Девушку схватил кто-то другой. Это был Вова. Поняв что ей конец она смирилась со своей смертью и закрыв глаза руками молча вжалась в Вову.
-Котенок, сказал же что догоню, теперь вдвойне получишь)-подмигнув  сказал Валера. Взяв Машу за руку он притянул ее к себе и поцеловал. Страстно и жадно вцепился в ее губы и ни как не мог успокоиться.

-Ууууу-крикнул Сутулый и засвистел.
Все подхватили волну Сутулого и делали так же. Валера всё же отстранился.

От лица Маши.

Я стояла в ахуе. Просто в ахуе. Он поцеловал меня на глазах у всех. Мне было так стыдно, я хочу провалиться сквозь пол..
-Котёнок, пошли домой я не удержусь,-сказал мне парень на ушко.
Я была на него зла, знает же что стесняюсь что-то делать при всех, а он меня чуть ли не трахнуть готов.

Пока я летала в своих мыслях Валера уже почти со всеми попрощался. Ко мне подошёл Миша.
-Маш, я тебе прикрою перед Сашей. Всё-таки должен понять тебя, так что иди,-он обнял меня, а после подмигнув ушел к друзьям.

Попрощавшись еще с несколькими ребятами мы с Валерой вышли из помещения.
-Ну и куда?-задала вопрос я.
-Гулять,-ответил парень и обнял меня.-пока гулять, а там пойдём к твоей бабушке на чай.



Ребята, еще пару глав и я закончу этот фф. Если хотите могу выпускать так называемые «экстра главы». Там просто будут какие-то милые моменты, отдых, гулянки и тд)

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя