Ура, 2 юбилей хахаха
Вот уже 13.00. Маня сидит на кухне и болтает с бабушкой.
-Марунь, надо бы к Мишке сходить.-бабушка посмотрела на меня умоляющим взглядом.
-Конечно, сходим.-девушка улыбнулась и продолжила чаепитие.
-Только ты одна пойдешь, я не могу, мне надо к Вальке зайти, она в соседнем подъезде, у нее день рождение.-бабушка вышла из комнаты буквально на 10 секунд и вернулась с платьем в руках.
-Думаю в этом пойти, как тебе?-бабушка показала мне свой наряд. Блестящее платье и туфельки, типо лодочки.
-Очень красиво, ты будешь там лучше всех.-сказала внучка и чмокнула бабушку в щечку.-Я тогда пойду собираться к Мишке, я сегодня еще в дк иду, меня подруга позвала.-не говорить же что мальчик, а то начнется.
-Хорошо, только ты не до поздна.-девушка на это кивнула и побежала одеваться к брату.***
Заходя в здание в нос ударил запах медицинского спирта и медикаментов.
Поднявшись на нужный этаж я нашла палату Мишки.
-Мишенька...-девушка села рядом с койкой брата.Через минут 15 кто-то тронул ее за плечо.
-Здравствуйте.-обратился к ней молодой человек лет 25.
-Здравствуйте.-сказала девушка в ответ.
-Я лечущий врач вашего брата. Состояние у него стабильное. Думаем со дня на день очнется.
-Спасибо вам большое.-глаза намокли от радости за брата, но и от злости на его "друзей", которые даже не являются к нему.Минут 30 спустя девушка почувствовала на своей руке чужую руку.
-Кто?-спросила сонно девушка.
-Вова.-девушка сразу обернулась и встала.
-О, явились наконец-то. Впервые такое за эти несколько дней пришел к нему хоть кто-то из вас.-девушка начала его бить.
-Это из-за вас он здесь лежит. Из-за вас мразей.-девушка просто обняла адидаса и ревела ему в плечо.
-Сестрёнка, мы тут не причем, мы знаем кто его избил, завтра мы идем мстить за него, я зашел к тебе, бабушка ваша сказала что ты тут.-Адидас гладил тебя по голове обнимая в ответ.
-Я иду с вами.-отрезала девушка.
-Нет, Маш, это очень опасно, девушкам там не место.-парень перевел взгляд на тебя.
-Прошу тебя посиди завтра дома. Хотя, я придумал что сделаю.-сказал парень смотря на девушку. Маня отстранилась и выгнула бровь как бы спрашивая "что ты уже придумал?"
-Завтра узнаешь.-они посидели с Мишей ещё чуток.
-Ладно, пошли, еще в дк всем собираться.-девушка уже начала выходить, но тут приборы подключённые к Мише запищали.
-Марунь..-девушка сразу подбежала к братишке.
-Миша, Мишенька, Вова срочно зови врача.-девушка гладила брата по голове.
Адидас сразу выбежал и начал звать хоть кого-то.
-Марунь, я водички хочу.-сказал парнишка с трудом.
-Сейчас, Мишка, подожди чуть-чуть, врач придет.-девушка чмокнула брата в лоб.
-Так, Михаил, как вы себя чувствуете?-спросил тот же врач что и заходил час назад.
-Пить очень хочу, где я вообще?-парень оглядел белую комнату и кажется сам всё понял.
-Что случилось? Марунь почему ты плачешь?-брат потрепал сестру по голове.
-Марунь?-вмешался Адидас.
-Вова, чуть позже объясню, сейчас не время.-девушка обняла брата.