2 сезон 11 глава

1.3K 34 5
                                    

Утро среди белых стен. Она до сих пор в больнице. Через пару часов должны привезти сына, чтобы мать покормила его молоком.

-Валер, ты сегодня приедешь?-спросила Маша у парня по телефону. Валера не приезжал уже двое суток, смахивая на занятость и загруженный график на работе.
-Машуль, сегодня приеду, соскучился по вам,-улыбаясь отвечал Валера. Не приезжал он далеко не из-за работы. Он готовил сюрприз для любимой. Украсил их спальню шарами, большой надписью «Спасибо за сына!» и обустроил кроватку ребенка.
-Как вы там кстати?-вновь заговорил парень.
-Хорошо всё, скоро Колю принесут, кормить буду.

Имя для сына они выбирали вместе, уже после родов. Обоим понравилось это имя. «Туркин Николай Валерьевич» - первый ребенок в их семье. Малыш сразу показал свой характер. Добрый и милый, но только с родителями. Медсестра шлепал по рукам, когда те пытались его взять и отнести к матери, а бывало и кричал.

Молодые родители еще немного поболтали и Мария завершила звонок. Пора идти в палату кормить ребенка.


Валера не спешил идти в палату. Да, он очень хотел увидеть любимых, но сначала ему надо было поговорить с врачом.
-Сегодня ее выписываем, поедете домой,-объявил врач и Туркин радостно запрыгал.
-Спасибо вам большое,-он протянул руку мужчине в халате.-Думаю не последний раз с вами видимся!

Валера с широкой улыбкой на лице побежал в палату.
Открыв дверь его улыбка была буквально до ушей.

Маша мило сопела на кровате, а рядом сын, с ручкой у рта.
Валера тихонько прошел в палату и сел на краю кровати. Он отложил букет, что принес для девушки и взял сына на руки. Малыш открыл глаза и уже хотел закричать, потому что потревожили его сон, но Валера начал тихонько напевать колыбельную и качать малыша на руках. Ребенок снова закрыл глаза и засопел.

Маша уже собрала свою сумку и закатывала малыша в пеленку. Получился миленький сонный кулёк с угрюмым личиком.
Саша, Миша, бабуля и еще пару человек из близкого окружения уже ждали на выходе Роддома.

Валера придерживал жену за руку и нес сумку, пока она несла самое ценное.
Он открыл ей дверь и пропустил вперёд и сам вышел следом.
Адидас и Саша громко закричали, от чего Маша махнула им рукой, приказывая заткнуться.
Парни сразу смолкли и подошли ближе к ребенку.
-Мальчик...-тихо сказал Саша и повернулся к Универсаму.-У меня племянник!

Все засветились от счастья и смотрели на молодую пару. Миша подбежал к сестре и аккуратно взял малыша на руки, чтобы по ближе познакомиться с новым членом семьи.
-На Валеру похож, не успел родиться, а уже лежит тут такой угрюмый,-смеясь сказал Миша и отодвинул край ткани, открывая лицо малыша.
-Это я угрюмый? Ты ребенка моего угрюмым назвал?-Валера сразу обозлился и уже хотел забрать сына, но Маша его остановила.
-Успокойся, просто ребенок уже кушать хочет, тем более сказали что на тебя похож, радовать должен,-обнимая мужа сказала Маша.

Они обрели покой. Они обрели друг друга и сохранили ту подростковую любовь. Сейчас они замужем, у них есть сын и они планируют родить доченьку.

Эта история подошла к концу, но любовь будет вечна.

Всем спасибо за ваши комментарии, поддержку. Я всех вас люблю!
Эта история была моей первой, на ней я училась. Ошибалась и исправлялась.
История набрала больше 60к прочтений, чему я очень рада.

Это моя не последняя история) Сейчас пишу еще три истории, две из них вы уже можете прочитать. Всех безумно люблю, но не прощаюсь)

Мой тгк канал с спойлерами, эксклюзивами и тд: Nel

Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя