Глава 19

2.1K 97 1
                                    

Они еще долго играли в карты, откопали где-то даже настолку-ходилку.

-Ладно, пацаны, мне домой пора, бабушка волнуется уже наверно.-девушка начала со всеми прощаться.
-Я тебя провожу.-вызвался кучерявый.
-Не надо, я сама.-девушка быстренько накинула курточку и выбежала, но Валера пошел следом. Он решил просто проследить за ней для собственного спокойствия.

Когда девушка зашла в квартиру молодой человек отправился в обратную сторону уже в полном одиночестве. Шел он вспоминая все моменты с дамой, которую только что провожал, точнее следил.
-Ну а вдруг украдут или нападут?-пронеслось у него в мыслях когда он шел за ней.

-О, наш влюблённый пришел.-крикнул Адидас с улыбкой.
-С чего это вдруг, просто она сестра Ералаша, а он в больнице, одну отпускать опасно.-парень пытался отмазаться, но друзья слишком хорошо его знают что бы верить в такую чушь.
-Ну-ну, рассказывай сказки.-парни посмеялись.
-Вов,можно с тобой поговорить? И Зима тоже нужен.-парни вышли из общего зала на улицу. Мороз ударил по щекам, но их это не сильно волновало. Закурив Турбо начал свой рассказ.

***

-Ну как-то так пацаны..-Вова и Вахит стояли с глазами по 5 копеек. Они еще никогда не видела своего братка таким счастливым при том что он говорит о девушке.
-Так, стой, она тебе нравится, но ты ей нет?-Адидас выпустил табачный дым.
-Ну получается что так..-парень помрачнел.
-Валер, не тухни, решим, завтра вон дискотека в дк, пригласи ее, если согласится то уже значит что не очень то и равнодушна к тебе и есть шансы.-Валера согласился с идеей старшего и потушив бычки они вернулись к остальным.

-Пацаны, завтра идем к дк на дискотеку. Все зовут своих дам и к 7 у входа встречаемся. А сейчас по домам.-все попрощались и разошлись.

****

Утро. Турбо умылся. Решил не терять времени на завтрак и сразу побежал к Мане. Время было 11.03.

Парень постучал и послышались шаги, открывание замка. Перед ним стоит сонная девушка.
Валер, ты чего так рано?-спросила девушка потерая глаза.
-Доброе утро. Хотел тебя пригласить в дк на дискотеку сегодня.-парень улыбнулся.
-И ты для этого так рано пришел?-просила девушка зевая.
Парню стало неловко.
-Я просто до 6 буду занят, поэтому решил заскочить сейчас, думал не спишь уже.-девушка на это лишь зевнула.
-Я пойду, во сколько надо быть там?-девушка облокотилась о дверной косяк.
-В пол 7 будь готова, я зайду.-девушка на это кивнула и Валера ушел.


Моя маленькая |Турбо-Валера|Место, где живут истории. Откройте их для себя